Login
Как с горы сьезжать?
3744 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Bad Fox 28.03.11 14:38
о, это ты правильно усёк, управление начинает вести себя по другому и не в лучшую сторону. Но конечно же тебе хочется со мной подискутировать и рассказать, что на тракторе(Газ53, Зил130) с ковшом(мехрукой, ядерной ракетой, адронным коллайдером) сзади таких причиндал никогда не водилось и был Совдепский Союз впереди планеты всей? А ты конечно можешь рулить хоть танком и всё остальная техника - для девочек?
НЕ на 2 "полных нажатия" а скорее одно, на определённое время, секунд через 15 тормозоусилитель сдохнет. Когда до подножья горы осталось ещё много секунд, а он сдох, можешь открывать дверь и помогать тормозной системе левым сандалем (он тебе скоро больше не понадобится).
Руль становится на некоторых моделях при заглохшем моторе очень тяжёлым и не рассчитывая на внезапно возросшее сопротивление можно не войти в желаемый поворот. Если хочется поспорить, сними со шкива ремень привода сервоусилителя, покатайся с горы и в гору, а потом обнародуй нам впечатления.
Это практические факты, а теоретически, нам море по колено и вообще пофиг, работает мотор или нет, особенно если принять для храбрости :) Валерий Чкалов мог бы подтвердить. :)
НЕ на 2 "полных нажатия" а скорее одно, на определённое время, секунд через 15 тормозоусилитель сдохнет. Когда до подножья горы осталось ещё много секунд, а он сдох, можешь открывать дверь и помогать тормозной системе левым сандалем (он тебе скоро больше не понадобится).
Руль становится на некоторых моделях при заглохшем моторе очень тяжёлым и не рассчитывая на внезапно возросшее сопротивление можно не войти в желаемый поворот. Если хочется поспорить, сними со шкива ремень привода сервоусилителя, покатайся с горы и в гору, а потом обнародуй нам впечатления.
Это практические факты, а теоретически, нам море по колено и вообще пофиг, работает мотор или нет, особенно если принять для храбрости :) Валерий Чкалов мог бы подтвердить. :)
