Вход на сайт
Golf4 c двиг. 1400?
2331 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ 11td 04.06.04 15:50
Привет!
Я езжу на Golf IV 1.6 движка вполне хватает. Судить о движке 1.4 не буду - не пробовал. Однако, когда сам выбирал - понял, что 1.6 - минимум для меня.
Машина действительно тяжелее третьего гольфа, поэтому Golf III с движком в N л.с. будет шустрее, чем Golf IV с аналогичным по мощности движком.
По поводу зубил - ох сомневаюсь, что они гольф 1.6 сделают. Ездил я на 9-ке. Ну никак она не похожа на гольф в разгоне. Да и ттх не дают повода для иллюзий. Аналогично про японцев. У меня сзади честно написано 1.6. Многие гонщики на светофорах это потом удивленно читают. Благо мое опережение на корпус позволяет им это делать спокойно и не напрягаясь. Это если они соревнуются. Если же просто трогаются - часто я потом даже пытаюсь понять - вообще-то они поехали или остались на светофоре. Но - это если самому подражать гонщикам. Как правило же хочется - спокойно уехать и быстрее взобраться на пятую передачу, чтобы опять же спокойно экономить топливо двигаясь в толпе машин. Было пару случаев - когда преимущество "конкурентов" было очевидно. Как правило это машины от 2.0 литра и выше. Как ни странно, не из больших машин, а собратья по классу или середнячки. В тот же момент такого, чтобы меня сделала та же хонда цивик с 1.4 - не было. Причем охотно поверю, что гольф IV 1.6 FSI от этой хонды отстанет как велосипед по воде от катера. Обычно же я наблюдал другое - разгон до 5х км/ч, пятая передача - спокойно еду дальше. Обогнал на корпус. И тут с запазданием пролетает мимо "обиженный" выжав 70-80. Ага. Собирать консультации полиии на скорость. Потом вырвавшись на простор пугается, тушуется, и сбавляет до положенных 50 км/ч.
В рамках города при "обоюдном соревновании у светофора" выиграть слишком много - тяжело. Замечал, что даже малолитражки вроде корсы иногда удивляют, правда с движком 1.4 для корсы - это прилично.
Однако когда речь заходит о том, что в салоне 4 человека, а иногда еще и полный багажник. Или на автобане надо обогнать...
Маломощный движок - это жадность при покупке. Лучше добавить немного евро, но потом быть спокойней - с запасом, чем за полчаса прогнозировать разгон.
Я не фанат гольфов и не враг японцам. Но! Все зависит от конкретной машины. Многие современные движки делают в угоду экономии такими, что пока разгонишься - надо подождать чтобы он раскрутился, а вот тогда он "прет". Пример - тот самый движок FSI у гольфов. Ездил, знаю. Действительно прет. Но сначала пару секунд - сидишь как дурак с педалью в пол, успеваешь подумать - а стоит ли вообще куда-то гнать. Когда пересел назад на свой "честный" 1.6 - показалось, зверь машина. Чуть давишь газ - сразу "прыгает". Аналогично катался на трешке бомбе бензиновой. Причем знаю, что с правильным движком - трешка сразу прыгать будет. А та - сколько не помню - тоже около 1.6 была, сначала "показываешь намерения" - мол буду обгонять, потом изображаешь - как именно.
На дизеле - еще хорошо, он тянет, а бензин - тупит
.
Теперь о комфорте - для двоих / плюс-минус ребенок, два - гольф подходит без проблем. Не тесно, удобно, просторно. Легко парковаться, хорошо держит дорогу. Если зажать сзади двоих взрослых мужиков - им ногам будет не так просторно. Естественно, сложнее тому, кто за водителем. Если зажать сзади троих человек - тоже не подарок. Но в принципе все это - терпимо. На то и машина молодежная.
В общем сам решай - посиди в машине, попробуй. Найди у кого еще такая есть - может дадут порулить. :-)
Удачи!
Андрей
Я езжу на Golf IV 1.6 движка вполне хватает. Судить о движке 1.4 не буду - не пробовал. Однако, когда сам выбирал - понял, что 1.6 - минимум для меня.
Машина действительно тяжелее третьего гольфа, поэтому Golf III с движком в N л.с. будет шустрее, чем Golf IV с аналогичным по мощности движком.
По поводу зубил - ох сомневаюсь, что они гольф 1.6 сделают. Ездил я на 9-ке. Ну никак она не похожа на гольф в разгоне. Да и ттх не дают повода для иллюзий. Аналогично про японцев. У меня сзади честно написано 1.6. Многие гонщики на светофорах это потом удивленно читают. Благо мое опережение на корпус позволяет им это делать спокойно и не напрягаясь. Это если они соревнуются. Если же просто трогаются - часто я потом даже пытаюсь понять - вообще-то они поехали или остались на светофоре. Но - это если самому подражать гонщикам. Как правило же хочется - спокойно уехать и быстрее взобраться на пятую передачу, чтобы опять же спокойно экономить топливо двигаясь в толпе машин. Было пару случаев - когда преимущество "конкурентов" было очевидно. Как правило это машины от 2.0 литра и выше. Как ни странно, не из больших машин, а собратья по классу или середнячки. В тот же момент такого, чтобы меня сделала та же хонда цивик с 1.4 - не было. Причем охотно поверю, что гольф IV 1.6 FSI от этой хонды отстанет как велосипед по воде от катера. Обычно же я наблюдал другое - разгон до 5х км/ч, пятая передача - спокойно еду дальше. Обогнал на корпус. И тут с запазданием пролетает мимо "обиженный" выжав 70-80. Ага. Собирать консультации полиии на скорость. Потом вырвавшись на простор пугается, тушуется, и сбавляет до положенных 50 км/ч.
В рамках города при "обоюдном соревновании у светофора" выиграть слишком много - тяжело. Замечал, что даже малолитражки вроде корсы иногда удивляют, правда с движком 1.4 для корсы - это прилично.
Однако когда речь заходит о том, что в салоне 4 человека, а иногда еще и полный багажник. Или на автобане надо обогнать...
Маломощный движок - это жадность при покупке. Лучше добавить немного евро, но потом быть спокойней - с запасом, чем за полчаса прогнозировать разгон.
Я не фанат гольфов и не враг японцам. Но! Все зависит от конкретной машины. Многие современные движки делают в угоду экономии такими, что пока разгонишься - надо подождать чтобы он раскрутился, а вот тогда он "прет". Пример - тот самый движок FSI у гольфов. Ездил, знаю. Действительно прет. Но сначала пару секунд - сидишь как дурак с педалью в пол, успеваешь подумать - а стоит ли вообще куда-то гнать. Когда пересел назад на свой "честный" 1.6 - показалось, зверь машина. Чуть давишь газ - сразу "прыгает". Аналогично катался на трешке бомбе бензиновой. Причем знаю, что с правильным движком - трешка сразу прыгать будет. А та - сколько не помню - тоже около 1.6 была, сначала "показываешь намерения" - мол буду обгонять, потом изображаешь - как именно.
На дизеле - еще хорошо, он тянет, а бензин - тупит

Теперь о комфорте - для двоих / плюс-минус ребенок, два - гольф подходит без проблем. Не тесно, удобно, просторно. Легко парковаться, хорошо держит дорогу. Если зажать сзади двоих взрослых мужиков - им ногам будет не так просторно. Естественно, сложнее тому, кто за водителем. Если зажать сзади троих человек - тоже не подарок. Но в принципе все это - терпимо. На то и машина молодежная.
В общем сам решай - посиди в машине, попробуй. Найди у кого еще такая есть - может дадут порулить. :-)
Удачи!
Андрей