Вход на сайт
Как с горы сьезжать?
3744 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ 0.0.0.0 21.03.11 21:35
In Antwort auf:
Прааально, зачем знать что-то про передний/задний привод и пр. нюансы .
Прааально, зачем знать что-то про передний/задний привод и пр. нюансы .
In Antwort auf:
Или "накатом" зажодишь в поворот на переднем приводе.
Или "накатом" зажодишь в поворот на переднем приводе.
Чукча не читатель, чукча писатель?
Речь велась о переднеприводном автомобиле, на котором при начале заноса в повороте, следует именно прибавить "газку". А все остальные нюансы, могут возникуть уже исходя из того, если вовремя этого не сделать. Но это уже совсем другая история...
In Antwort auf:
Запомни: Сказка о неуправляемости при езде на нейтралке - это старый миф из СССР.
Основа этой сказки видимо в том, что на вечно заснеженных советских дорогах на вечнолысой резине все старались по-максимому всегда тормозить движками. ВСЕ!
Запомни: Сказка о неуправляемости при езде на нейтралке - это старый миф из СССР.
Основа этой сказки видимо в том, что на вечно заснеженных советских дорогах на вечнолысой резине все старались по-максимому всегда тормозить движками. ВСЕ!
Сам придумал? А что интересно изменилось в принципе управления автомобилем с тех пор? На дороге может случится всякое и всегда, несмотря на то заснежена дорога или нет. А резина, это вообще не панацея и о ней можно вести отдельный разговор.Резина, пусть она будет самой навроченой, увы не всегда спасает от заносов, если на плечах нет головы. Если такой умный, ткни меня носом, где хотя бы один профессиональный водитель "рекомендует" ездить на нейтралке. И разубеди меня в моих убеждениях (извини за каламбур).
Вот кстати о "временах СССР"
In Antwort auf:
Нейтралка
Ошибка: Определенная категория водителей «старой закалки», а также многие новички часто катятся с горки, доезжают до поворота или даже поворачивают на нейтральной передаче либо же на выжатом сцеплении. По их убеждению, так экономится топливо.
Суть ошибки: Если двигатель не связан с ведущими колесами (на выжатом сцеплении или на нейтральной передаче), машина утрачивает один из органов управления. В данном случае – возможность управлять скоростным режимом. Если водителю внезапно понадобится ускориться, ему придется переключать передачу вручную, на что уходят драгоценные секунды. На скользкой дороге или в поворотах это может стать причиной потери управляемости. Движение на «нейтралке» экономит не более 100 граммов топлива в день, а на современных инжекторных автомобилях экономичнее тормозить двигателем на передаче без подачи горючего.
Исправление ошибки: Использовать нейтральную передачу лучше всего, когда машина стоит. Например, на перекрестке на красном свете или в пробке. В повороте или при торможении лучше ездить на включенной скорости. Причем этому правилу надо следовать как на сухой, так и на мокрой дороге.
Нейтралка
Ошибка: Определенная категория водителей «старой закалки», а также многие новички часто катятся с горки, доезжают до поворота или даже поворачивают на нейтральной передаче либо же на выжатом сцеплении. По их убеждению, так экономится топливо.
Суть ошибки: Если двигатель не связан с ведущими колесами (на выжатом сцеплении или на нейтральной передаче), машина утрачивает один из органов управления. В данном случае – возможность управлять скоростным режимом. Если водителю внезапно понадобится ускориться, ему придется переключать передачу вручную, на что уходят драгоценные секунды. На скользкой дороге или в поворотах это может стать причиной потери управляемости. Движение на «нейтралке» экономит не более 100 граммов топлива в день, а на современных инжекторных автомобилях экономичнее тормозить двигателем на передаче без подачи горючего.
Исправление ошибки: Использовать нейтральную передачу лучше всего, когда машина стоит. Например, на перекрестке на красном свете или в пробке. В повороте или при торможении лучше ездить на включенной скорости. Причем этому правилу надо следовать как на сухой, так и на мокрой дороге.
И вот еще...
Как видишь про миф из СССР все с точностью до наборот
Вобщем то чего я распинаюсь, стоит просто погуглиь на эту тему, и все встанет на свои места.
In Antwort auf:
Только инерция твоя совершенно ОДИНАКОВА - едешь ты на сцеплении или нет.
Только инерция твоя совершенно ОДИНАКОВА - едешь ты на сцеплении или нет.
Где я говорил что то про инерцию?
Речь идет не об инерции а об УПРАВЛЯЕМОСТИ автомобиля. А если говорить об инерции, то она тоже кстати будет совершенно разная, при выжатом сцеплении машина прокатится по инерции гораздо большее расстояние, т.к. не имеет кинематической связи с двигателем, и естесственно движок колеса не "подтормаживает". При включенной передаче, как уже писал Файер
In Antwort auf:
с горы действует ускорение - машина разгоняется под дествием силы тяжести, а двигатель (при торможении двигателем) компенсирует это... вот и получается ноль..это в идеале. а так - плюс-минус.
с горы действует ускорение - машина разгоняется под дествием силы тяжести, а двигатель (при торможении двигателем) компенсирует это... вот и получается ноль..это в идеале. а так - плюс-минус.
Читать надо внимательнее.. (см.п.1)
И еще раз говорю, не стоит придираться к словам, смысл сказанного вроде понятен.
In Antwort auf:
Корректнее сказать об ухудшении управляемости.
Корректнее сказать об ухудшении управляемости.
АлексМ77 совершенно с тобой согласен.
In Antwort auf:
Это не сказка и далеко не СССРская.
Это не сказка и далеко не СССРская.
Да нет, просто тут в Германии совсем другие автомобили, с совершенно другим принципом управления
В общем кто хочет еще поговорить на эту тему, подтверждайте пожалуйста свои слова ссылками или цитатами. Иначе наш разговор превращается в пустую болтовню...
Никто еще кстати ничего конкретного не привел в поддержку езды на "нейтралке". Только про хлеб
П.С. Еще раз всем повторю, я не считаю себя профессионалом или экстремальным водителем. Но ведь все эти рекомендации написаны не зря. И иной раз следуя им можно сохранить жизнь не только себе но и другим учасникам движения
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
