Deutsch

Как с горы сьезжать?

20.03.11 16:53
Re: Как с горы сьезжать?
 
SergejBO знакомое лицо
SergejBO
в ответ chef-ru 20.03.11 16:17, Последний раз изменено 20.03.11 16:54 (SergejBO)
In Antwort auf:
Многие водители до сих пор считают, что, двигаясь «на нейтралке», они экономят топливо. Полвека назад они были бы правы, но современные топливные системы работают несколько по-другому: все они имеют так называемый режим принудительного холостого хода (ПХХ). Его действие заключается в том, что при отпускании педали газа с включенной передачей прекращается подача топлива в двигатель, и его расход равен нулю. А двигатель продолжает работать за счет инерции машины, поддерживающей вращение колес, которые, в свою очередь, через включенную передачу вращают коленвал двигателя. Удивлены? Но мне кажется, это разумное решение конструкторов. Зачем впустую тратить топливо,если для движения по инерции этого совсем не требуется? Кстати, режим ППХ есть в любой машине с инжекторным двигателем,
а появился он еще на карбюраторах: в 80-е годы на наших «восьмерках» и «Нивах», оснащенных карбюраторами «Солекс», уже был режим ППХ.
Итак, на любой машине, имеющей режим ППХ, при отпускании педали газа с включенной передачей топливо не расходуется. Как вы понимаете, это происходит при любом снижении скорости — при торможении двигателем или при комбинированном торможении (тормозами при включенной передаче). В то же время при движении накатом двигатель работает на холостых оборотах, для чего вынужден потреблять какое-то количество топлива. Примерно 1 литр в час.

Или кто-то скажет что это тоже бред? Изучайте матчасть, прежде чем давать советы по "экономии бензина". Хотя если у вас карбюратор (во что слабо верится), то вы правы. В этом случае действительно получается экономия
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
 

Перейти на