Deutsch

Как с горы сьезжать?

20.03.11 08:41
Re: Как с горы сьезжать?
 
SergejBO знакомое лицо
SergejBO
In Antwort auf:
Максимально возможная поперечная стабильность достигается при полном отсутствии продольных сил. Т.е. как раз тогда, когда крутящий момент двигателя (разгоняющий или тормозящий) или крутящий момент создаваемый тормозными колодками полностью отсутствует.

Стабильность, да, но не управляемость. То что ты описал это в идеале и при условии движеня по прямой. Тут все совершенно верно. Я же веду речь, об экстремальной и непредвиденной ситуации.
Ну вот смотри. Катишся ты себе накатом, никого ни трогаешь. Скажем так на скорости 100 км/час. Внезапно замечаешь на дороге скажем ямку. И хочется обойти ее слева, так нет встречная машина мешает. Ты делаешь небольшой поворот руля вправо, чтобы объехать эту ямку справа, но чуть не рассчитал и цепляешь колесом мокрую обочину. Вот тут машину начинает нести в занос, и дать бы чуть чуть газку чтобы вернут ее на асфальт. Но ты катишся накатом, и пока включаешь скорость, машина уже в кювете. А катился бы ты с включенной скоростью? Легким нажатием на педаль газа ты просто бы вернул машину на асфальт и катился бы дальше
Или "накатом" зажодишь в поворот на переднем приводе. Нерассчитал скорость вхождения в поворот, ну или скажем поворот оказался круче, чем ты предполагал. Машина есстественно уходит в занос. Поддав газку, ее можно вернуть на траекторию движения. Но ты же на нейтралке. И пока тратишь драгоценное время на включение скорости, ты уже на встречной полосе, где как раз в это время летит "безбашенный ЛКВешник". Итог? "Деревянный костюм" я думаю обеспечен
И таких ситуаций на дорогах бывает сотни. Не надо надеяться, что с тобой такого не случиться. К экстриму на дороге нужно быть готовым всегда. Есть очень хорошая книжка А.Каминского "100 способов избежать аварии". Там как раз рассмотрены все эти случаи, почитай на досуге. Ее найти не сложно в интернете. Если интересует ссылку могу в личку прислать.
Вот цитата оттуда:
In Antwort auf:
Движение накатом не является самым экономичным, а движение по инерции с отпущенной педалью газа и включенной передачей более экономично.
Движение накатом увеличивает риск блокировки колес при торможении без АБС.
При движении накатом нет возможности экстренного ускорения, что снижает безопасность движения.
Поэтому я рекомендую вам отказаться от езды «на нейтралке», если вы до сих пор практикуете это. Пока ваша машина движется, передача должна быть включена. Исключение составляют лишь
моменты перехода с одной передачи на другую и моменты перед остановкой машины.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
 

Перейти на