Login
Golf4 c двиг. 1400?
2331 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort 11td 04.06.04 15:50
Я не силен в точных расчетах таможенных тарифов, но обшее впечатление у меня таково, что они грабительские. В свете этого пригонять в Россию Гольф из Германии я нахожу не очень умным шагом. Гольф - машина дешевая, и большую часть конечной цены придет ся отдать просто в Закрома Родины. Чтобы у граждан, вслед за Данилычем, не сложилось обо мне превратное представление, будто я настойчиво рекомендую гнать пустой Гольф с чахлым мотором из Германии в Россию, я решил написать этот постинг.
Я лично вообше не понимаю, почему надо непременно гнать машину такого рода за 2000 км. Какие преимушества свежепригнанная имеет перед побегавшей по России - не вижу. Разбитая на российских дорогах подвеска? это чепуха: в Москве амортизаторы все равно относят ся к расходникам. 30-40 ткм (1-2 года) и меняй по новой все равно. Я на своем московском аппарате уже дважды задние стойки менял. Все четыре амортизатора вместе с пыльниками-отбойниками-опорными подшипниками (и до кучи возможно сайлентами) обойдутся в 200-300 евро. Ржавеет кузов от московкой соли? не уверен. У меня вот на Гольф-2 не заржавел за 4 года жизни в Москве (после 12 лет жизни в Германии). Хорошая у ВАГа краска, это не Опель. Единственная причина, по которой стоит опасаться машин, побегавших по России - это проблемы с постановкой на учет. Документы могут оказаться липовыми (или их таковыми обьявит ГАИ в ожидании мзды), да в обшем (с малой вероятностью) и машина может оказаться в розыске (впрочем я бы всерьез этого не ожидал, поскольку не стоит эта машинка риска чтобы начинать с ней страховое мошенничество об "угоне"). Целость (небитость) кузова, исправность мотора - это по-любому предмет осмотра перед покупкой и в любом случае на 20% лотерея. В обшем я бы лучше обрашал внимание на пробег и состояние, чем на свежепригнанность. Машина, побегавшая по России неизбежно потеряла в цене за допустим 5 лет, и соответственно вместе с этой ценой снизилась и уплаченная когда-то за ее растоможку сумма.
В обшем, ехать специально в Германию, покупать неизвестно как (без владения немецким и знания точек продажи) гнать оттуда и потом платить мешок денег родному государству ради приобренения дешевенького Гольфа - не очень умное дело, ИМХО.
Я лично вообше не понимаю, почему надо непременно гнать машину такого рода за 2000 км. Какие преимушества свежепригнанная имеет перед побегавшей по России - не вижу. Разбитая на российских дорогах подвеска? это чепуха: в Москве амортизаторы все равно относят ся к расходникам. 30-40 ткм (1-2 года) и меняй по новой все равно. Я на своем московском аппарате уже дважды задние стойки менял. Все четыре амортизатора вместе с пыльниками-отбойниками-опорными подшипниками (и до кучи возможно сайлентами) обойдутся в 200-300 евро. Ржавеет кузов от московкой соли? не уверен. У меня вот на Гольф-2 не заржавел за 4 года жизни в Москве (после 12 лет жизни в Германии). Хорошая у ВАГа краска, это не Опель. Единственная причина, по которой стоит опасаться машин, побегавших по России - это проблемы с постановкой на учет. Документы могут оказаться липовыми (или их таковыми обьявит ГАИ в ожидании мзды), да в обшем (с малой вероятностью) и машина может оказаться в розыске (впрочем я бы всерьез этого не ожидал, поскольку не стоит эта машинка риска чтобы начинать с ней страховое мошенничество об "угоне"). Целость (небитость) кузова, исправность мотора - это по-любому предмет осмотра перед покупкой и в любом случае на 20% лотерея. В обшем я бы лучше обрашал внимание на пробег и состояние, чем на свежепригнанность. Машина, побегавшая по России неизбежно потеряла в цене за допустим 5 лет, и соответственно вместе с этой ценой снизилась и уплаченная когда-то за ее растоможку сумма.
В обшем, ехать специально в Германию, покупать неизвестно как (без владения немецким и знания точек продажи) гнать оттуда и потом платить мешок денег родному государству ради приобренения дешевенького Гольфа - не очень умное дело, ИМХО.