Deutsch

Auto HYBRID - нужен совет...

11.03.11 14:03
Re: Auto HYBRID - нужен совет...
 
свадим свой человек
свадим
в ответ wld 11.03.11 12:43
В ответ на:
очень просто вопрос решаеться: ни как, октановое число означает стойкость бензина к детонации. Т.е. если мотор "заточен" под 76 бензин, туда хоть "Ультимате 100" наливай, ему будет не лучше, не хуже, ну зажигание на чуть-чуть пораньше крутнуть можно, тогда мож чуть чуть мощи прибавит,

вчера ещё зарекся не реагировать на неадекватность и неграмотность
я уже молчу про то сколько ездит и как с газом ( приезжайте и посмотрите сами на наш калашный ряд, на данный момент 7 машин стоит под забором и ждет очереди на ремонт мотора)
про заточку чего то под чего то - литературу надо читать , но как я уже раньше цитировал великих,,, не перед обедом .
мотор "заточен" под 76 - это означает степень сжатия для данного топлива оптимальна в пределах 6,5-7,8 атм. при этом давлении топливо не самовозгорается и для него оптимальные условия для горения, тоесть для данного типа мотора оптимальный КПД на этом бензине ( высоколетучем, легко испаряющемся, итд)
мотор "заточен" под 98 или как вам больше нравится -ультимат 100 (разницы не поймете так как эффективность проявляется при высоких оборотах 6500-7500 и выше +2%) - этот мотор имеет рабочее давление, если вам больше понятнее- компрессию 12-14 атм естественно под это давление и рассчитан 98-100 октановый бензин для оптимального КПД
что же произойдет при давлении 6,5-7,8 ежели туда плеснуть 100 ультимат - да ничего хорошего, падение мощности на 15-20%, повышенный расход, увеличение времени горения рабочей смеси, выход горящей смеси в выпускной коллектор, и тд итп, тоесть это как на запоротом изнасилованном движке - при плохом давлении в цилиндрах - мотор плохо заводится, горючку жрет, греется,, вообщем наш клиент
и теперь о главном движок предусмотренный к потреблению газа с завода изготовителя имеет степень сжатия 17-19 атм и завод предупреждает что использование низко октанового топлива ( тоесть ниже 100) может повредить мотор.
а про ваш газ51 или эмку, это как вам угодно, их спасало только то что они имели мало нагруженные, низко оборотистые моторы, которые на газу даже летом проблематично заводились на холодную. а зимой без бензина даже и не подходи. ( я лично отработал на газобалонном ММЗ-555 всю зиму)
и на 75мл автомобилей в германии пускай даже почти миллион газобалонных,,,, конечно их очень мало не более 1%, на 875 постоянных наших клиентов 23 имеют газ, из них под забором треть.
я не спорю вам просто повезло , у вас отличная машина, всеядная, вы за ней отлично ухаживаете, знаете все нормативы и строго их соблюдаете
так вот лично для вас , в понедельник я возьму с работы сервисный лист в котором прописан интервал замены свечей для машин с LPG и вышлю вам лично, в конверте, по адресу ,который вы мне скинете в личку.
В ответ на:
в мотор заточенный под 95, 76го бензина налить, тогда можно и мотор просто угробить, т.к. из-за высокой степени сжатия бензин начинает не просто сгорать, а детонировать когда ему хочеться, в итоге потеря мощности и сильный износ.

слава аллаху, хоть тут угадали, наверно не пропустили очередную лекцию на паркплаце
есть золотое правило - не надо делать хорошо, а то получится как всегда, надо - как надо.
В ответ на:
Теоретически, что-бы оптимально использовать высокооктановость газа, можно увеличить в моторе степень сжатия, тогда повыситься мощность и уменьшиться удельный расход. Кстати это делают, по моему, на Опель-Цафира с заводской метановой установкой

есть же свежие мысли в голове, а не только голый отжиг,,,
для справки - в германию официалы не поставляли машин предназначенных для LPG. ( официалы в конкретном случае - Rover. MG. Jaguar. LandRover. lotus . Rolls-Royce. Mini)
и ещё улыбнуло -
В ответ на:
ну зажигание на чуть-чуть пораньше крутнуть можно

а сколько лет вашему ахтомобилю на котором вы хотите крутнуть зажигание???
это опять наверно ностальгия по Газ 51
 

Перейти на