Обновление подвески на Е30.
В ответ на:Почитай внимательней
Читал уже. Все сказанное остается в силе. KONI Sport + хорошие пружины. (Где тут занижение???)
В ответ на:Я на этой машине по Украине планирую кататся
Нужна неубиваемость на танкодроме. Привет Каябе - их и в Москве не жалуют.
В ответ на:да и по Дюссельдорфу кататся маленькое удавольствие, тут трамвайные линии везде
Нужна МЯГКАЯ подвеска. Привет управляемости, в принципе. Но если оно не надо - то вот и решение.
В ответ на:Спортивная подвеска может быть и без посадок. Пример тому раллийный спорт.
Читай свой исходный пост, думай о связке слов "комфорт" и "раллийная подвеска".
В ответ на:Да и нехочу я экстремальную спорт-подвеску
Ты и не сможешь Ценник запредельный будет - особенно в сравнении со стоимостью авты, что сразу поставит
под вопрос рентабельность вложения.
В ответ на:и не хочу что бы моя машина выглядела как типичная машина молодого турка или аусзидлера, с половинчатой тонировкой и всякими дешёвыми прибамбасам
Дешевые прибамбасы - выкинуть. Хорошую (именно хорошую, а не занижающую до состояния снегоуборочной машины) подвеску - лучше поставить.
В ответ на:Я хочу лишь новую подвеску, которая будет чуть жёстче стандартной
Пружины чуть жестче, аморты чуть жестче - и вот оно, счастье. (Опять-таки, KONI Sport + хорошие пружины удовлетворяют твоим требованиям.) Кста - а откуда ты знаешь, какова должна быть стандартная подвеска для твоей машины? Ты ездил на нулевой трешке того года?.. Мож, там табуретка еще та в стандарте стоит.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal