Deutsch

Auto HYBRID - нужен совет...

10.03.11 23:39
Re: Auto HYBRID - нужен совет...
 
свадим свой человек
свадим
в ответ wld 10.03.11 22:18
для особо одаренных отжигателей
В ответ на:
# Температура самовозгорания: 650 °C;
# Взрывоопасные концентрации смеси газа с воздухом от 5 % до 15 % объёмных;
# Удельная теплота сгорания: 46 МДж/м³ (6,7—11,0 Мкал/м³)[1];
# Октановое число при использовании в двигателях внутреннего сгорания: 120—130.
# Легче воздуха в 1,8 раз, поэтому при утечке не собирается в низинах, а поднимается вверх [2].

и ещё чуток что совсем смешно стало
В ответ на:
По данным ГОСТ Р 51330.19-99 Данные по горючим газам и парам
* Силан: < 21,23 °C (70 °F)
* Белый фосфор: 34 °C (93 °F)
* Сероуглерод: 100 °C (212 °F)
* Бензин: 257 °C (495 °F) [1]
* Бутан: 372 °C (702 °F)
* Магний: 473 °C (883 °F)
* Водород: 571 °C (1060 °F)

В ответ на:
Удельная теплота сгорания
Удельная теплота сгорания веществ в воздухе, Дж/кг Водород 120.9×106 [1]
Метан 50.1×106 [1]
Этилен 48.0×106 [1]
Пропан 47.54×106 [1]
Бензин 44×106 [2], 42×106 [3]
Дизельное топливо 42.7×106 [3]
Нефть 41×106 [3]
Керосин 40,8×106 [3]
Мазут 39.2×106 [2]
Бытовой газ 31.8×106 [1]
Древесный уголь 31×106 [3]
Условное топливо 29.308×106 (7000 ккал/кг)[2]
Спирт этиловый 25×106 [3]
Метанол 22.7×106 [3]
Каменный уголь 22×106 [2], 29,3×106 [3]
Бурый уголь 15×106 [2], 14,7×106 [3]
Дрова (березовые, сосновые) 10.2×106 [2]
Щепа (опил) 9.7×106 [2]
Торф 8.1×106 [2], 15×106 [3]
Порох 3.8×106 [4]

т
а в догонку -двигатели унутреннего сгорания на данном этапе рассчитаны на бензин с октановым числом 98 + - чуток
вот и прикинте что бы было с вашей Волгой 21 рассчитанной на бензин 72(69) если вы зальёте в бак 98,,,,
так и тут 98 против 130
и как сказал профессор Преображенский- не читайте до обеда советских газет.
ПРО СВЕЧИ - ПО ИНСТРУКЦИИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ для внутреннего пользования- менять свечи на автомобилях оборудованных газовыми системами каждые 20 ткм во избежании обгорания , обламывания электродов и изоляции.
лично вам могу сказать - вы ездите очень аккуратно и не перегружаете мотор
немцы ездят как карта ляжет, так как они каждый год проходят сервис и в течении года у них есть гарантия на проведенные работы, вот им и насрано сгорит мотор или нет а то они на встречу опаздывают
 

Перейти на