Вход на сайт
Авария в зоне 30
839 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ бык 31.05.04 23:24
Тачки новые покупают, а 80 евров на нужную страховку зажали, или наверное ни читали предостережения ника Страховка
Изложенная тобой позиция мне известна, но я ее применительно к большинству случаев не разделяю. Ты советуешь людям годами платить по 80 евро при весьма вероятном раскладе, что страховой случай так и не наступит никогда.
Давай подумаем, откуда вообше берется цена на страховку. Правильно, она должна быть достаточной чтобы (1) покрывать обратившимся оплату страховых случаев в среднем, плюс (2) зарплата страховым агентам плюс (3) оплата аренды офисов плюс (4) оплата штата экономистов, чтоб посчитать расценки, плюс (5) оплата юристов чтобы судиться с теми, кому от ккомпании надо денег (в том числе и с самим страхователем). Плюс (6) прибыль: страховая компания, как коммерческое предприятие, должно приносить владельцу доход). Давай посмотрим, сколько в среднем будет платить средний обыватель, если он за все случаи уроне будет расплачиваться сам. Сколько? правильно, только пункт (1) из перечисленного выше списка (оплата собственно трат страхового случая). Только в ситуации, когда на оплату страхового случая моих собственных денег может не хватить (автогражданская ответственность - не так уж редок сценарий, когда в аварии понабито машин на многие сотни тысяч или не дай Бог придется оплачивать недешевое лечение многочисленных жертв), только в такой ситуации (да притом, что страховая компания гарантирует мне, что любые возникшие передо мной проблемы в застрахованной области отныне являются ЕЕ проблемами) я воспользуюсь услугами страховой компании. Прибыль от страховой деятельности и зарплату страховохо агента я во всех остальных случаях предпочту положить в собственный карман, а вовсе не в карман посторонних дядей. Рискуя (да!) потерять много, но в среднем (очевидно) оставаясь в плюсе.
Есть еше один случай, когда я нахожу страхование выгодным для клиента: это если он про себя знает нечто такое, что страховой компании про него неведомо. Ну например, если он ежегодно разбивает по витрине парфюмерного магазина. В отличие от среднестатистического гражданина. Только и на это у компаний ответ имеется: при первом же случае она имеет право расторгнуть договор или изменить его условия, и уж скорее всего этим правом воспользуется. Так что тут игра все равно только в одни ворота предусмотрена. "Ну вы, дураки, приносите пятаки". Вроде покупки лотерейных билетов. Гарантированный проигрыш в среднем, но зато надежда хапнуть сразу миллион.
А прием нейролингвистического программирования "Ах! так тебе денег жалко! ты, выходит, жадный или может просто нищий?" мне преотлично известен, поскольку освоен всеми лохотроншиками России, даже самыми начинаюшими, типа наперсточников. Атвичаем: у нас денег ЕСТь, но все они заработанные, и раздавать их налево-направо мы не можем. А то довольно скоро кончится тем, что у нас их не будет.
Изложенная тобой позиция мне известна, но я ее применительно к большинству случаев не разделяю. Ты советуешь людям годами платить по 80 евро при весьма вероятном раскладе, что страховой случай так и не наступит никогда.
Давай подумаем, откуда вообше берется цена на страховку. Правильно, она должна быть достаточной чтобы (1) покрывать обратившимся оплату страховых случаев в среднем, плюс (2) зарплата страховым агентам плюс (3) оплата аренды офисов плюс (4) оплата штата экономистов, чтоб посчитать расценки, плюс (5) оплата юристов чтобы судиться с теми, кому от ккомпании надо денег (в том числе и с самим страхователем). Плюс (6) прибыль: страховая компания, как коммерческое предприятие, должно приносить владельцу доход). Давай посмотрим, сколько в среднем будет платить средний обыватель, если он за все случаи уроне будет расплачиваться сам. Сколько? правильно, только пункт (1) из перечисленного выше списка (оплата собственно трат страхового случая). Только в ситуации, когда на оплату страхового случая моих собственных денег может не хватить (автогражданская ответственность - не так уж редок сценарий, когда в аварии понабито машин на многие сотни тысяч или не дай Бог придется оплачивать недешевое лечение многочисленных жертв), только в такой ситуации (да притом, что страховая компания гарантирует мне, что любые возникшие передо мной проблемы в застрахованной области отныне являются ЕЕ проблемами) я воспользуюсь услугами страховой компании. Прибыль от страховой деятельности и зарплату страховохо агента я во всех остальных случаях предпочту положить в собственный карман, а вовсе не в карман посторонних дядей. Рискуя (да!) потерять много, но в среднем (очевидно) оставаясь в плюсе.
Есть еше один случай, когда я нахожу страхование выгодным для клиента: это если он про себя знает нечто такое, что страховой компании про него неведомо. Ну например, если он ежегодно разбивает по витрине парфюмерного магазина. В отличие от среднестатистического гражданина. Только и на это у компаний ответ имеется: при первом же случае она имеет право расторгнуть договор или изменить его условия, и уж скорее всего этим правом воспользуется. Так что тут игра все равно только в одни ворота предусмотрена. "Ну вы, дураки, приносите пятаки". Вроде покупки лотерейных билетов. Гарантированный проигрыш в среднем, но зато надежда хапнуть сразу миллион.
А прием нейролингвистического программирования "Ах! так тебе денег жалко! ты, выходит, жадный или может просто нищий?" мне преотлично известен, поскольку освоен всеми лохотроншиками России, даже самыми начинаюшими, типа наперсточников. Атвичаем: у нас денег ЕСТь, но все они заработанные, и раздавать их налево-направо мы не можем. А то довольно скоро кончится тем, что у нас их не будет.