Login
	
	инфа из собств опыта про E10 и рапсовый дизель
                        2039 просмотров
			Перейти к просмотру всей ветки
                
        in Antwort  DAY OF LIFE 27.02.11 21:42
                        к примеру на чистом спирте (этаноле) обычный мотор даже не чихнет, для того что бы он завелся надо сначала испарить ( превратить в пар) тогда чихнет и закашляет, а те 10% это балласт, который воспламеняется потом после бензина, удлиняется время горения, в турбу вылетает не до конца сгоревшая субстанция, которая ( при топтании педалки газа) сжигает клапана, поршня, повышает общий температуру в камере сгорания и как правило плавит катализаторы которые на некоторых моделях стоят прямо в выпускном коллекторе ( одно целое с ним) к примеру зафира 1,6, у нас уже пару коллекторов валяется с поплавленным катом - симптом такой - заводится , обороты более 2000-2500 не набирает, мощьности 0, с места с трудом стронуться, загорается ошибка мотора ( лямбда думает
 что настал апокалипсис) 
        