Вход на сайт
инфа из собств опыта про E10 и рапсовый дизель
2039 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
я работаю на сервисе,
за последний месяц странно много появилось отказов топливной системы, в основном накрываются бензонасосы а именно уплотнительная резинка, на выходе трубки из насоса эта резинка держит давление и от этой резинки мы находим только ошметки. с самими моторами пока нет обращений, правда есть уже 4 расплавнных катализатора ( повышенная температура )
по дизелю - в диз топливе от 25- до 35 % рапсового масла , на шеле и арале ( V-power и ultimate) содержат не более 5% растительных масел, при вскрытии дезеля наблюдается обильное нагарообразование, забивание сажевого фильтра, забивание катализатора, коксование поршневых колец, обильное образование пленки на внутренних полостях мотора и обрастание масляных каналов ( эта хрень ничем не смывается, только помогает фери, каустик и сода).
сам лично стараюсь не ездить на модифицированной солярке, заправляюсь по 20-30 литров но на шеле или арале, с бака особо не дороже , на растительном масле по городу 450-500 км, на нормальной солярке 600-650 км
за последний месяц странно много появилось отказов топливной системы, в основном накрываются бензонасосы а именно уплотнительная резинка, на выходе трубки из насоса эта резинка держит давление и от этой резинки мы находим только ошметки. с самими моторами пока нет обращений, правда есть уже 4 расплавнных катализатора ( повышенная температура )
по дизелю - в диз топливе от 25- до 35 % рапсового масла , на шеле и арале ( V-power и ultimate) содержат не более 5% растительных масел, при вскрытии дезеля наблюдается обильное нагарообразование, забивание сажевого фильтра, забивание катализатора, коксование поршневых колец, обильное образование пленки на внутренних полостях мотора и обрастание масляных каналов ( эта хрень ничем не смывается, только помогает фери, каустик и сода).
сам лично стараюсь не ездить на модифицированной солярке, заправляюсь по 20-30 литров но на шеле или арале, с бака особо не дороже , на растительном масле по городу 450-500 км, на нормальной солярке 600-650 км