Deutsch

90 A или 130 A

26.01.11 00:47
Re: 90 A или 130 A
 
prakt1k коренной житель
prakt1k
в ответ passing 25.01.11 17:37
Совершенно неверно.
Зарядный ток идущий на батарею зависит от напряжения, выдаваемого генератором и внутреннего сопротивления батареи(сопротивлением цепи можно пренебречь из-за его ничтожности). Чем выше напряжение, тем больше зарядный ток. И чем сильнее разряжена батарея и соответственно меньшее внутреннее сопротивление, тем больше зарядный ток.(закон ома)
Напряжение генератора регулируется регулятором и больших отклонений не имеет. А вот внутреннее сопротивление батарей меняется в больших пределах. Если долго "мослать" стартером, батарея разрядится сильнее и после старта двигателя зарядный ток будет гораздо больше, чем у авто, которое заводится "с пол пинка". Поэтому, когда батарея сильно садится после заводки, а также большая емкость (например у дизелей), предпочтительнее более мощный генератор. Так как в начальный момент после заводки зарядный том намного выше, чем в обычном "транспортном" режиме(например через 5-10 минут работы двигателя), а также возможно включено много потребителей Эл.Энергии.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
 

Перейти на