Вход на сайт
W211 Вода в салоне! офигеть!
7412 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Dagi-Dag 15.01.11 14:25
Ты же сам себе противоречишь
Мой ответ
т.е она у тебя все же не работала, а после замены компрессора заработала
Цитата взята из "руководства по ремонту и обслуживанию систем климатконтроля в автомобилях"
Именно выделенное я и имел ввиду в своем ответе. Тек как при смене компрессора сальник меняется на новый. Вот после этого у тебя и заработало. Я не утверждаю что причина была ИМЕННО в этом, это лишь возможная причина.

Посты то я как раз читаю внимательно. В том что ты пишешь бред я тебя ни разу не обвинял (можешь прочитать все посты еще раз) Что я прав я тоже не утверждал ни разу. А вот ты именно настаивашь на том что ИМЕННО ты прав, а все остальные пишут бред. Потому как с тобой это приключилось и тебе это "объяснили". Ну что ж ... твое право
In Antwort auf:
но как на полтора года оставил в гараже, потом сново сел на неё и сразу в климе не оказалось к-миттель...
но как на полтора года оставил в гараже, потом сново сел на неё и сразу в климе не оказалось к-миттель...
Мой ответ
In Antwort auf:
У тебя просто где-то какая то трубка проржавела или какое нибудь уплотнение высохло, грибки здесь не причем.
У тебя просто где-то какая то трубка проржавела или какое нибудь уплотнение высохло, грибки здесь не причем.
In Antwort auf:
ну тогда бы наверно клима бы всё равно бы не работала бы,,, хоть ты там 100 раз компрессор меняй ...или ???
ну тогда бы наверно клима бы всё равно бы не работала бы,,, хоть ты там 100 раз компрессор меняй ...или ???
In Antwort auf:
два раза миттель загоняли и всё через комперессор выходило...
два раза миттель загоняли и всё через комперессор выходило...
т.е она у тебя все же не работала, а после замены компрессора заработала
In Antwort auf:
Утечка фреона возникает в основном, из-за коррозии металла и износа уплотнений в системе. Фреон может уходить в любом месте – из-под сальника компрессора, ниппеля, шланга, но чаще всего из радиатора и трубок.
Утечка фреона возникает в основном, из-за коррозии металла и износа уплотнений в системе. Фреон может уходить в любом месте – из-под сальника компрессора, ниппеля, шланга, но чаще всего из радиатора и трубок.
Цитата взята из "руководства по ремонту и обслуживанию систем климатконтроля в автомобилях"
Именно выделенное я и имел ввиду в своем ответе. Тек как при смене компрессора сальник меняется на новый. Вот после этого у тебя и заработало. Я не утверждаю что причина была ИМЕННО в этом, это лишь возможная причина.
In Antwort auf:
Грибок и плесень не имеет контакта с компрессором и жидкостью, посему грибок не может повредить компрессор.
Грибок и плесень не имеет контакта с компрессором и жидкостью, посему грибок не может повредить компрессор.
In Antwort auf:
ты ведь даже и не читаешь посты, а если и читаешь, то ты наверно до того в себе уверен что ты прав, что кто чё пишет
всё бред, ты только один знаешь чё к чему
ты ведь даже и не читаешь посты, а если и читаешь, то ты наверно до того в себе уверен что ты прав, что кто чё пишет
всё бред, ты только один знаешь чё к чему
Посты то я как раз читаю внимательно. В том что ты пишешь бред я тебя ни разу не обвинял (можешь прочитать все посты еще раз) Что я прав я тоже не утверждал ни разу. А вот ты именно настаивашь на том что ИМЕННО ты прав, а все остальные пишут бред. Потому как с тобой это приключилось и тебе это "объяснили". Ну что ж ... твое право
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
