Deutsch

Мазда 6 дизель, лампа DPF мигает

09.12.10 19:37
Re: Мазда 6 дизель, лампа DPF мигает
 
Deptokrat местный житель
Deptokrat
в ответ !zZz! 09.12.10 18:32, Последний раз изменено 11.12.10 23:56 (Deptokrat)
В ответ на:
вот об этом пожалуста поподробней

для успешной и быстрой регенерации фильтра нужна температура свыше 400 С, при этой температуре сажа осевшая на порах керамического фильтра раскаляется докрасна и выгорает без остатка, регенерация запускается автоматически по мере того как возрастает давление в выпускном коллекторе, что говорит о забивании фильтра частицами,(у меня запуск процесса происходит примерно каждые 150 км), температура выхлопных газов в районе фильтра при нормальной работе где то 250-300 C, а надо 400+, достигается она за счёт дополнительного впрыска топлива, но происходит это не во время обычного впрыска, а позже когда рабочая смесь уже воспламенилась и поршень приближается к НМТ, тогда сгорание дополнительной порции происходит уже и в самом коллекторе.....
чем выше обороты во время процесса,тем быстрее будет достигнута нужная температура и выгорание сажи естественно будет быстрее (у меня, как я уже писал процесс идёт каждые 150 км и при езде по автобану со скоростью 120-130 км/ч длится примерно 10 мин) по городу приходится во время регенерации не выше 3 переключаться чтоб не ехать ниже планки 2000 об/мин
вся соль в том, что при регенерации часть соляры неизбежно попадает в картер, если ездить на малых оборотах регенерация никогда не заканчивается тк сажа слабо выгорает или не выгорает вообще, а то что выгорает засерается опять итог-езда в режиме постоянной регенерации и просачивание соляра в картер...... через какой то срок уровень масла достигает отметки X на щупе, включается защита мотора и мигающая лампочка "дпф"
Лечение-замена масла+сброс счётчика штоергерэта и возможный прожиг филтра вручную(сброс и прожиг делается только через подключение к "мозгам")
зы регенерацию видно по моментальному расходомеру, например при стабильном движении(не меняя воздействие на педаль газа) на 4-й по городу при скорости 60 км/ч на ровной дороге расход с 5,6-6,5л прыгает на 9-10, а то и 12 л
ЗЫ хотел ещё добавить, что при езде на автобане или на длинные расстояния принудительная регенерация может вообще не происходить, если обороты выше 2000 длительное время, то температуры выхлопных газов достаточно для самопроизвольного сгорания сажи, такая регенерация называется пассивной.
 

Перейти на