Вход на сайт
Стоимость владения старой дешёвой машиной в Германии. Подскажите?
3916 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Mannheimer 30.10.10 18:33
В старлете нечему ломаться! 75ПС хватает для довольно шустрой езды.
Кстати, мотор 4ефе ставился помимо старлета на короллу, а уж она потяжелее будет.
Если все равно мало коней и хочется чего-то индивидуального:
-впускной коллектор от 3.поколения 4ефе
-более широкая дроссельная заслонка (уширение старой)
-выпускной коллектор + металлкат
-Мозги от гланцы С
-злой кулачковый вал
на выходе: 100 коней.
Старлет в Японии выпускался под названием Гланца.
Было 2 версии:
В и С
Версия В имеет 135 ПС (Мотор 4ефте, турбо). при сравнительно небольшой доработке можно снять 165 коней. в Германии их единицы, тащат из Англии.
Проблема в получении ТЮФа/документов для регистрации. Мотор 4ЕФТЕ офф. не поставлялся в ФРГ.
Дело вкуса: правый руль. (субъективно:мне не нравится)
Есть одна мне известная машина, леворульная, старлет, в ней стоит 4ефте с 165 конями. Народ очень удивляется, когда эта бешеная табуретка уходит первой в горизонт.
Кстати, мотор 4ефе ставился помимо старлета на короллу, а уж она потяжелее будет.
Если все равно мало коней и хочется чего-то индивидуального:
-впускной коллектор от 3.поколения 4ефе
-более широкая дроссельная заслонка (уширение старой)
-выпускной коллектор + металлкат
-Мозги от гланцы С
-злой кулачковый вал
на выходе: 100 коней.
Старлет в Японии выпускался под названием Гланца.
Было 2 версии:
В и С
Версия В имеет 135 ПС (Мотор 4ефте, турбо). при сравнительно небольшой доработке можно снять 165 коней. в Германии их единицы, тащат из Англии.
Проблема в получении ТЮФа/документов для регистрации. Мотор 4ЕФТЕ офф. не поставлялся в ФРГ.
Дело вкуса: правый руль. (субъективно:мне не нравится)
Есть одна мне известная машина, леворульная, старлет, в ней стоит 4ефте с 165 конями. Народ очень удивляется, когда эта бешеная табуретка уходит первой в горизонт.
