Login
ЧТО ДЕЛАТЬ ??????????
2601 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Maxim155 15.10.10 00:54, Zuletzt geändert 15.10.10 06:22 (wld)
У многотопливных дизелей, смазка плунжерной пары происходит маслом, с общей системы смазки (во всяком случае у совковых многотопливных дизелей так было), у нормальных дизелей плунжерная пара смазываеться соляркой
У Леопарда, насколько мне известно стоит Коммон-Раиль система, и смею заподозрить, там не совсем можно подключать плунжера к системе смазки, по этому и должна соляра обязательно присутствовать в топливе. Да и материал плунжеров и форсунок наверняка отличаеться от серийных дизелей
У Леопарда, насколько мне известно стоит Коммон-Раиль система, и смею заподозрить, там не совсем можно подключать плунжера к системе смазки, по этому и должна соляра обязательно присутствовать в топливе. Да и материал плунжеров и форсунок наверняка отличаеться от серийных дизелей
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.