Вход на сайт
Toyota corola verso oder VW Touran
5605 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
malinowka81 местный житель
в ответ Гуццинский 21.09.10 10:29, Последний раз изменено 21.09.10 11:16 (malinowka81)
В ответ на:
Посмотри пост 6, там есть с ютуба клип...
Посмотри пост 6, там есть с ютуба клип...
а вам какая разница,где какие крылья.И вообще не надо сравнивать американский авторынок сборки и европейский,тут находятся совершенно разные подходы к автомобилестроению.К вашему сведению,металл который используют в америке и в европе,совершенно разный,хоть и одна модель.Американский автопром со своим металлом находится в 80х годах,даже таже Азия на 500% богаче качеством металла.Я был в Детройте на автозаводе и извините меня,то что там собирают,это ужас европейского покупателя.Если все наблюдали за той-же Тойотой или Хондой,то все модели с дефектами были собраны в Америке и не один европейский Авто не был затронут,хотя и провели контрольную замену отдельных деталей.На счёт железа для кузова могу сказать одно,у нас в лаборатории был прототип облегчённого(немецкого) железного кузова(экономия топлива и повышенная жёсткость),всё не плохо,НО уменьшение стенки жести привело к катострофальной шумоизоляции.Поэтому японские авто мало потребляют топлива,но и шум как в консервной банке.Короче говоря машину шумоизолировали и вес авто поднялся на уровень старого кузова.Выгоды нет делать тонкий металл,да и опозорились многие на конференции о лёгких кузовах,когда присутствующий начальник пожарных структур Германии,обвинил о безответственности конструкторов,не предусмотревших вырезания пострадавших из авто,не работают инструменты.
Да и вообще не надо рассуждать о качестве крыльев,не имея на то ни малейшего понятия,как,почему и зачем!!!