русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Geländerwagen

30.08.10 15:58
Re: Geländerwagen
 
  syoma постоялец
in Antwort l_z_ 28.08.10 10:33, Zuletzt geändert 30.08.10 16:33 (syoma)
Я про Rav4 наслышан. Там, кстати при нормальных условиях только передок работает, а задний подключается автоматикой. Так что с расходом все ОК.
Да что там говорить, россияне писяют кипятком от дизельного равчика со 150л.с. на автомате, только не продают его там.
В ответ на:
Не всегда, то есть не у каждой машины. Смотря какой дифференциал и система блокировки задних колес стоят. Если погуглить, есть и 50:50, и 60:40 и 70:30, если я не ошибаюсь

Про эти вещи можете забыть - Это джипперские примочки и их в дешевые SUVы никто ставить не будет. Максимум, что там есть, например у Toyotы - это принудительная блокировка межосевого дифференциала электроникой или до 40км/ч - кнопкой. Это типа 50/50.
В ответ на:
Если имеется возможность ВЫКЛЮЧИТЪ полный привод, аналогично будет возможность его и ВКЛЮЧИТЬ, правильно?

Не всегда.
Опять на примере Toyota - есть два режима. Автомат 4WD и принудительная блокировка. В автоматическом режиме момент передается только на передние колеса, а задний привод подключается электроникой, если она чувствует, что передние колеса проскальзывают. При принудительно блокировке задний привод подключается жестко и получается 50/50.
А вот, например, противоположный случай - 2WD и Автомат 4WD. При 2WD задний привод отключен постоянно, а при автомате 4WD получается первый вариант как у Toyota. Если электроника поздно сработает, то можно идти за лопатой. В Тигуане, помоему такая система стоит. Что лучше, выбирать Вам. Тигуан тогда лучше брать с Offroad кнопкой за 50€ - это вроде как блокировка и есть.
 

Sprung zu