Вход на сайт
механика или автомат???
4590 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
bastq2 патриот
в ответ WishWaster 23.08.10 15:41, Последний раз изменено 23.08.10 16:22 (bastq2)
В ответ на:
Да потому что автомат не может это делать заранее, а я - могу, ибо вижу ситуацию на дороге и могу делать упреждения. Автомат же не читает мои мысли, когда я педали жму.
Да потому что автомат не может это делать заранее, а я - могу, ибо вижу ситуацию на дороге и могу делать упреждения. Автомат же не читает мои мысли, когда я педали жму.
гы.. автомат не читает, но реагирует на то, что ты ногой делаешь. Ты просто не разобрался как автоматом управлять. если ты плавно отпускаешь ногу с газа, то автомат остаётся в той-же передаче, просто убирает газ. Если газуешь и нужно перерубить на передачу выше, то просто быстро убрал ногу с газа и автомат переключит. так-же при ускорении. нужно просто в той-же передаче ускорится? газу плавно добавляешь. нужно на передачу ниже и быстрее ускорится? быстро выжал газ до контакта с переключателем. Нужно ещё быстрее?? НУ тогда продавил выключатель, врубил кик-даун и автомат переходит на 2 передачи ниже и рвёт как тебе нужно. ты же автоматом так-же управляешь как и ручником. Далее современные автоматы имеют программы, которые запоминают твой стиль вождения и подстраиваются под него. На новом автомате или где ездили другие ты можешь испытывать дискомфорт. Но когда автомат твой стиль езды "запомнил", то потом один кайф просто:-) Если тебе нужна динамика- то перерубил автомат в режим "спорт" и газуй сколько влезет. Ну и как я написал выше - типтроник перерубает передачи тогда, когда тебе нужно.
Насчёт экономии топлива..Как ты думаешь, сколько людей катятся с выжатым сцеплением при торможении, а не тормозят мотором, переключая передачи вниз быстро? многие даже не знают, что в современных машинах впрыск топлива закрывается, если ты в передаче и катишся без газа с оборотами выше 2000. они выжимают сцепление, остаются в передаче или ставят на нейтралку и катятся-катятся:-)
В ответ на:
Честно говоря, я вообще редко задумываюсь как я что-то делаю - оно само, как-бы.
Честно говоря, я вообще редко задумываюсь как я что-то делаю - оно само, как-бы.
естественно - ты не задумываешся. но тем не менее это сложная цепь, которая загружает мозг и заставляет его обрабатывать информацию, которая ему нафиг не нужна и всё это забирает концентрацию и силы, даже если ты это делаешь рефлекторно. на автомате я мозг от этой задачи разгружаю практически полностью - он не думает какую передачу ему воткнуть - третью или сразу вторую?
Когда я пересел на автомат, то я до того был убеждён, что лучше ручки ничего нет и уважающий себя пацан ездит только на ручнике. Так спортивно, а автомат фуфел. Но нашёл подходящую машину на автомате за хорошую цену и решил её взять. остался очень доволен и не понимаю теперь, чё я за эту ручку цеплялся. на автомате так-же стал намного расслабленнее ехать и спокойнее - потому-шо кайфово
