Login
Видео про "японопром"
518 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort dimbon72 16.08.10 14:29, Zuletzt geändert 16.08.10 16:20 (NANOTECH)
На последнего:
Господа,завершайте всё "пластиком" называть....есть такое понятие как "кунстштофы",подразделяются они на
- термопласты(всё,что можно переплавить по 2-му,3-му и т.д разу)
- дюропласты (переплавке не подлежат ,но в состоянии конкурировать с прочностными характеристиками металлов...особенно с аллюминием)
- эластомеры (это все виды резины)
- композиты (это сплав термопластов с дюропластами,для усиления желаемых свойств)
А концерн БМВ и "Штоссфэнгеры" с "Котфлюгелями" для Роллс-Ройсов делает из дюропластов(с нанотехнологиями) уже давно.
Сейчас почти все автопроизводители инвестируют в понижение веса и потому прочные,тяжелые и дорогие дюропласты заменяют на термопласты или композиты.
Трудности заключаются лишь в лакировании термопластов,ибо просто нанести "дэклак" и "кларлак" (грундирунга не требуется для кунстштофов) на поверхность термопласта невозможно
(лак кусками будет отваливаться....как,в своё время у концерна ФОРД) Требуется активизация поверхности посредству изминения полярности поверхности при помощи,например,предварительного нагревания инертными газами.Тогда "хафтунг" будет идеален.
СМАРТ вообще обошел эту проблему тем,что просто сделал "Веркцойги"(для производства деталей из кунстштофов) с идеальной,почти зеркальной поверхностью,тем самым ,отказавшись
от лакирования вообще,выпуская те же "котфлюгели" в белом или черном варианте (лишь "фарцойги" с "зондерфарбэ" - типа цвета "пинк" и иже с ними
лакируют ).Но дело это стоит ооочень дорого...пока ещё. Моторы для МАН(Грузовики) частично оснащены деталями из кунстштофов(дюропласт). Внешняя обшивка ВСЕХ современных ЛКВ полностью из "Кунстштофов". Несущие части из дюропластов,остальные из термопластов.
Надеюсь, не грузанул.....
Господа,завершайте всё "пластиком" называть....есть такое понятие как "кунстштофы",подразделяются они на
- термопласты(всё,что можно переплавить по 2-му,3-му и т.д разу)
- дюропласты (переплавке не подлежат ,но в состоянии конкурировать с прочностными характеристиками металлов...особенно с аллюминием)
- эластомеры (это все виды резины)
- композиты (это сплав термопластов с дюропластами,для усиления желаемых свойств)
А концерн БМВ и "Штоссфэнгеры" с "Котфлюгелями" для Роллс-Ройсов делает из дюропластов(с нанотехнологиями) уже давно.
Сейчас почти все автопроизводители инвестируют в понижение веса и потому прочные,тяжелые и дорогие дюропласты заменяют на термопласты или композиты.
Трудности заключаются лишь в лакировании термопластов,ибо просто нанести "дэклак" и "кларлак" (грундирунга не требуется для кунстштофов) на поверхность термопласта невозможно
(лак кусками будет отваливаться....как,в своё время у концерна ФОРД) Требуется активизация поверхности посредству изминения полярности поверхности при помощи,например,предварительного нагревания инертными газами.Тогда "хафтунг" будет идеален.
СМАРТ вообще обошел эту проблему тем,что просто сделал "Веркцойги"(для производства деталей из кунстштофов) с идеальной,почти зеркальной поверхностью,тем самым ,отказавшись
от лакирования вообще,выпуская те же "котфлюгели" в белом или черном варианте (лишь "фарцойги" с "зондерфарбэ" - типа цвета "пинк" и иже с ними
Надеюсь, не грузанул.....
