Login
Лопнула трубка кондиционера?
2307 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort otto diesel 29.06.10 20:06
В ответ на:
в посте номер 2 ещё гениальнее...
В ответ на:
Прото произошел аварийный сброс давления фреона.
Даааааааааааа. Оказывается и ты среди неучей оказался. Ну хоть бы не высказывался и не показывал свою безграмотность. Или желание укусить пересилило боязнь оказаться некомпетентным человеком. Почитай вот тут на досуге первую попавшуюся мне статью про устройство автомобильных кондиционеров.в посте номер 2 ещё гениальнее...
В ответ на:
Прото произошел аварийный сброс давления фреона.

В ответ на:
На некоторых ресиверах-осушителях имеется предохранительный клапан с легкоплавкой вставкой. При повышении температуры ресивера до 90°С вставка плавится и весь хладагент выпускается в атмосферу.
Редукционный клапан устанавливается на трубопроводе нагнетания компрессора или на ресивере-осушителе. Он стравливает хладагент из системы при повышении давления до 32-34 кг/см². В отличие от предохранительного клапана с плавкой вставкой он выпускает в атмосферу лишь часть хладагента.
На некоторых ресиверах-осушителях имеется предохранительный клапан с легкоплавкой вставкой. При повышении температуры ресивера до 90°С вставка плавится и весь хладагент выпускается в атмосферу.
Редукционный клапан устанавливается на трубопроводе нагнетания компрессора или на ресивере-осушителе. Он стравливает хладагент из системы при повышении давления до 32-34 кг/см². В отличие от предохранительного клапана с плавкой вставкой он выпускает в атмосферу лишь часть хладагента.
Вся статья здесь:http://termotransport.com/cond/a_cond.htm
Кстати, там еще раз для непосвященных написано каким Фреоном заправляются климы автомобилей.
Не поверишь,-это Фреон R-134А.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.