Login
Катализатор nissan primera
731 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort alex19841984 18.06.10 08:14
По порядку...
Насчет ТЮФа:
Будет зависеть от того, насколько катализатору капут... Во-первых, проверяющего заинтересует горящая лампочка "Чек енжин" (и у него есть прибор, который покажет, что это за неисправность). Во-вторых, лампочку можно погасить непосредственно перед ТЮФом своими силами. Но если катализатор совсем дохлый, то выхлоп будет такой, что Вы не пройдете контроль выхлопных газов (если только проверяющий не отнесется ну о-очень благосклонно и не станет проверять этот параметр крайне осторожно, придавливая газ по миллиметру, а не как принято - со всей дури).
В другом Ниссане Вам подключат прибор и скажут "Ошибка 0420 - катализатор капут. Нужен новый"..)))))
Насчет лямбды: если после замены каталика и сброса ошибки она не появится вновь, то все нормально. Если опать выскакивать начнет, то нужно посмотреть ее код. Я не помню точно, то ли 0190, то ли 0172 - посмотрите сами в мануале. Как ошибку считывать самостоятельно знаете?
Насчет "трехходового катализатора":
У Вас в машине их два (катализатора). Один сразу за коллектором (тот, который менять надо), другой за второй лямбдой, под брюхом у машины. Этот (второй) ошибку на приборку выдать не может по причине отсутствия замеряющих приборов после него. Если он забъется, то почувствуете потерю мощности авто. Второй каталик можно проверить открутив его и посмотрев на просвет. Через незабитый свет отлично проходит. А вот через первый на свет смотреть бесполезно, он и новй его не пропускает. Но зато вокруг него две лямбды стоят, по разнице измерений с которых и поступает сигнал в мозг машины о том, исправен каталик или нет.
Насчет запаха - а фиг его знает. Один из вариантов: забитый каталик нагревается как сковородка и на его поверхности горит всякая дрянь, которая на него во время езды попадает...
Насчет ТЮФа:
Будет зависеть от того, насколько катализатору капут... Во-первых, проверяющего заинтересует горящая лампочка "Чек енжин" (и у него есть прибор, который покажет, что это за неисправность). Во-вторых, лампочку можно погасить непосредственно перед ТЮФом своими силами. Но если катализатор совсем дохлый, то выхлоп будет такой, что Вы не пройдете контроль выхлопных газов (если только проверяющий не отнесется ну о-очень благосклонно и не станет проверять этот параметр крайне осторожно, придавливая газ по миллиметру, а не как принято - со всей дури).
В другом Ниссане Вам подключат прибор и скажут "Ошибка 0420 - катализатор капут. Нужен новый"..)))))
Насчет лямбды: если после замены каталика и сброса ошибки она не появится вновь, то все нормально. Если опать выскакивать начнет, то нужно посмотреть ее код. Я не помню точно, то ли 0190, то ли 0172 - посмотрите сами в мануале. Как ошибку считывать самостоятельно знаете?
Насчет "трехходового катализатора":
У Вас в машине их два (катализатора). Один сразу за коллектором (тот, который менять надо), другой за второй лямбдой, под брюхом у машины. Этот (второй) ошибку на приборку выдать не может по причине отсутствия замеряющих приборов после него. Если он забъется, то почувствуете потерю мощности авто. Второй каталик можно проверить открутив его и посмотрев на просвет. Через незабитый свет отлично проходит. А вот через первый на свет смотреть бесполезно, он и новй его не пропускает. Но зато вокруг него две лямбды стоят, по разнице измерений с которых и поступает сигнал в мозг машины о том, исправен каталик или нет.
Насчет запаха - а фиг его знает. Один из вариантов: забитый каталик нагревается как сковородка и на его поверхности горит всякая дрянь, которая на него во время езды попадает...