Вход на сайт
Двигатель Ford C-Max
964 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Aleksolg 13.06.10 14:39
В ответ на:
Меня пугают мол турбине почти конец, сдавай машину пока не поздно. И едит она как-то рывками, нажму газ она разгоняется до определённой скорости(на скоко газу дал) а потом я педаль газа держу без изменений а машина чувствую что идёт рывками(разгоняется потом отпускает, потом опять)и при каждом рывке клубок чёрного дыма из глушителя. По этому в ремонт и поехал, ну а там мне и сказали на счёт сенсора и электронной заслонки( я уже писал). Вот и получился замкнутый круг, сенсор и заслонка работают неправельно потомучто сенсор в масле, сенсор в масле потому-что в патрубках масла много а почему его там много они не знают но рады мне всё поменять (сенсор, электронную заслонку, патрубки) за 1000 евро.
Меня пугают мол турбине почти конец, сдавай машину пока не поздно. И едит она как-то рывками, нажму газ она разгоняется до определённой скорости(на скоко газу дал) а потом я педаль газа держу без изменений а машина чувствую что идёт рывками(разгоняется потом отпускает, потом опять)и при каждом рывке клубок чёрного дыма из глушителя. По этому в ремонт и поехал, ну а там мне и сказали на счёт сенсора и электронной заслонки( я уже писал). Вот и получился замкнутый круг, сенсор и заслонка работают неправельно потомучто сенсор в масле, сенсор в масле потому-что в патрубках масла много а почему его там много они не знают но рады мне всё поменять (сенсор, электронную заслонку, патрубки) за 1000 евро.
попробуйте в другой мастерской, если как вы говорите они не могут найти причину масла в патрубках