Вход на сайт
Автобизнес (запчасти)
1269 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ BooHaa 11.06.10 09:55
Dоходы у людей в регионах России в среднем на порядок ниже чем у людей тут в западной Европе. Соответственно и покупательская способность ниже. Для фирм очень важно иметь определённые доли рынка, потому и цены отличаются.
Например на Континентале и Шеффлере (ИНА) есть сегмент занимающийся маркетингом в регионе восточной Eвропы, они как раз и дают информацию о рынках сбыта для дальнейшей калькуляции.
Не секрет, что после проведения операционного анализа очевидно, что маржинальный доход полученый от одной единицы продукции проданной в России ниже чем он той же единицы продукции реализованной Германии.
Вне автопрома таких примеров ещё больше.
Например на Континентале и Шеффлере (ИНА) есть сегмент занимающийся маркетингом в регионе восточной Eвропы, они как раз и дают информацию о рынках сбыта для дальнейшей калькуляции.
Не секрет, что после проведения операционного анализа очевидно, что маржинальный доход полученый от одной единицы продукции проданной в России ниже чем он той же единицы продукции реализованной Германии.
Вне автопрома таких примеров ещё больше.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
