Login
Компактвен. Какой лучше?
1956 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
syoma постоялец
in Antwort !zZz! 30.04.10 20:18, Zuletzt geändert 03.05.10 15:09 (syoma)
В ответ на:
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
Дело в том, что практически все современные дизеля имеют т.н. турбину с изменяемой геометрией. Т.е. давление наддува может изменяться по командам с блока управления. Это позволяет настроить момент двигателя для любых оборотов.
Картинка, приведенная !zZz! смахивает на картинку беззнаддувного двигателя или старого дизеля, где настроить постоянный по оборотам момент в силу механических причин невозможно.
Вот типовая картинка D-CATа, которая по сути представляет стандартную картинку современного дизеля.

Как видно с 2000 до 2800 об/мин. момент максимален и главное - постоянен. Это т.н. "турбо-полка", ну а то, что находится до нее на более низких оборотах, соответсвенно, называется "турбо-яма".
Наличие "турбо-полки" в наиболее широком диапазоне оборотов - стремление всех разработчиков моторов, так как это создает комфорт при разгоне изза того что машина будет разгонятся с равномерным ускорением на передаче, а не так как сказал qwert13 будет иметь "бумс"(если я правильно понял). Т.е. вялый разгон на низких оборотах, затем "бумс", когда вдруг вдавливает в кресло, затем опять вялый разгон.
Ну и "момент при 2000-2800" - естественно тогда имеют право писать.
В ответ на:
Два года ездили на автомате- ни каких нареканий, но сейчас муж хочет механику.
Два года ездили на автомате- ни каких нареканий, но сейчас муж хочет механику.
Не ведитесь. Мы тоже все время ездили на автомате. А счас вот себе взял механику, потому что Toyota с 177л.с. идет только на ручке, ну еще подумал, что соскучился. Теперь жена смотрит злыми глазами, да и мне как-то надоело....
ПС. Чтоб не быть голословным, вот соответсвующая картинка 220CDI

Мерс, конечно выигрывает по ширине этой самой "полки".