Deutsch

вопросы по теории

27.04.10 01:09
Re: вопросы по теории
 
BLUE CURACAO знакомое лицо
BLUE CURACAO
в ответ Schalli131 26.04.10 21:20, Последний раз изменено 27.04.10 01:17 (BLUE CURACAO)
В ответ на:
1.Подскажите битте....сигналы регулировщика
( в немецкой книге мало дано по этой теме и не совсем понятно мне.посмотрела в своих русских записях из автошколы 7 летней давности...но там не совпадение с немецкими.Да и попробовала на вопросы в билетах ответить по этой же теме..и вижу....да,по.разному получается...если русские правила использовать и немецкие)

StVO § 36 Zeichen und Weisungen der Polizeibeamten
(1) Die Zeichen und Weisungen der Polizeibeamten sind zu befolgen. Sie gehen allen anderen Anordnungen und sonstigen Regeln vor, entbinden den Verkehrsteilnehmer jedoch nicht von seiner Sorgfaltspflicht.
(2) An Kreuzungen ordnet an:
1.Seitliches Ausstrecken eines Armes oder beider Arme quer zur Fahrtrichtung:
"Halt vor der Kreuzung".
Der Querverkehr ist freigegeben.
Hat der Beamte dieses Zeichen gegeben, so gilt es fort, solange er in der gleichen Richtung winkt oder nur seine Grundstellung beibehält.
Der freigegebene Verkehr kann nach den Regeln des § 9 abbiegen, nach links jedoch nur, wenn er Schienenfahrzeuge dadurch nicht behindert.
2.Hochheben eines Armes:
"Vor der Kreuzung auf das nächste Zeichen warten",
für Verkehrsteilnehmer in der Kreuzung:
"Kreuzung räumen".
(3) Diese Zeichen können durch Weisungen ergänzt oder geändert werden.
(4) An anderen Straßenstellen, wie an Einmündungen und an Fußgängerüberwegen, haben die Zeichen entsprechende Bedeutung.
(5) Polizeibeamte dürfen Verkehrsteilnehmer zur Verkehrskontrolle einschließlich der Kontrolle der Verkehrstüchtigkeit und zu Verkehrserhebungen anhalten. Das Zeichen zum Anhalten kann der Beamte auch durch geeignete technische Einrichtungen am Einsatzfahrzeug, eine Winkerkelle oder eine rote Leuchte geben. Mit diesen Zeichen kann auch ein vorausfahrender Verkehrsteilnehmer angehalten werden. Die Verkehrsteilnehmer haben die Anweisungen der Polizeibeamten zu befolgen.

В ответ на:
3.Фраза из учебника:
,,На транспортных средствах без ремней безопасности нельзя перевозить детей до 3х лет,,

до 01.10.2005 разрешалось на заднем сидении перевозить детей, сидящих на коленях у ПРИСТЕГНУТЫХ взрослых
сейчас нельзя. Каждый пассажир (независимо от возраста, пола и национальности) должен быть пристегнут СВОИМ ремнем безопасности. Перевозка в кузове грузового автомобиля, также с 01.10.2005 запрещена.
В ответ на:
,,На транспортных средствах без ремней безопасности ................,,
А есть такие транспортные средства?

речь идет о транспортных средствах (легковых авто) выпущенных до... какого-то года, когда использование ремней безопасности еще небыло обязательным и машины выходили с завода без них (это правило было введено где-то в начале 70-х годов, т.е. речь идет о машинах старше 40 лет, а такие еще бороздят просторы немецких автобанов...)
................................
В ответ на:
4.Можно ли перевозить детей в автоситц на передних сиденьях авто?
супруг мой говорит...,,нет,,
а я видела у соседей....у них стоит на передних сиденьях автоситц(дите кажется до 2 лет).
И потом вот фраза из учебника,,дети старше 3лет и при росте менее 150 см должны перевозиться на задних сиденьях,,
стало быть....детей до 3 лет можно на передних сиденьях перевозить?

§ 21 Personenbeförderung
(1) In Kraftfahrzeugen dürfen nicht mehr Personen befördert werden, als mit Sicherheitsgurten ausgerüstete Sitzplätze vorhanden sind. Abweichend von Satz 1 dürfen in Kraftfahrzeugen, für die Sicherheitsgurte nicht für alle Sitzplätze vorgeschrieben sind, so viele Personen befördert werden, wie Sitzplätze vorhanden sind. Die Sätze 1 und 2 gelten nicht in Kraftomnibussen, bei denen die Beförderung stehender Fahrgäste zugelassen ist. Es ist verboten, Personen mitzunehmen
1.auf Krafträdern ohne besonderen Sitz,
2.auf Zugmaschinen ohne geeignete Sitzgelegenheit oder
3.in Wohnanhängern hinter Kraftfahrzeugen.
(1a) Kinder bis zum vollendeten 12. Lebensjahr, die kleiner als 150 cm sind, dürfen in Kraftfahrzeugen auf Sitzen, für die Sicherheitsgurte vorgeschrieben sind, nur mitgenommen werden, wenn Rückhalteeinrichtungen für Kinder benutzt werden, die den in Artikel 2 Abs. 1 Buchstabe c der Richtlinie 91/671/EWG des Rates vom 16. Dezember 1991 über die Gurtanlegepflicht und die Pflicht zur Benutzung von Kinderrückhalteeinrichtungen in Kraftfahrzeugen (ABl. EG Nr. L 373 S. 26), der durch Artikel 1 Nr. 3 der Richtlinie 2003/20/EG des Europäischen Parlaments und des Rates vom 8. April 2003 (ABl. EU Nr. L 115 S. 63) neu gefasst worden ist, genannten Anforderungen genügen und für das Kind geeignet sind. Abweichend von Satz 1
1.ist in Kraftomnibussen mit einer zulässigen Gesamtmasse von mehr als 3,5 t Satz 1 nicht anzuwenden,
2.dürfen Kinder ab dem vollendeten dritten Lebensjahr auf Rücksitzen mit den vorgeschriebenen Sicherheitsgurten gesichert werden, soweit wegen der Sicherung anderer Kinder mit Kinderrückhalteeinrichtungen für die Befestigung weiterer Rückhalteeinrichtungen für Kinder keine Möglichkeit besteht,
3.ist
a)beim Verkehr mit Taxen und
b)bei sonstigen Verkehren mit Personenkraftwagen, wenn eine Beförderungspflicht im Sinne des § 22 des Personenbeförderungsgesetzes besteht,
auf Rücksitzen die Verpflichtung zur Sicherung von Kindern mit amtlich genehmigten und geeigneten Rückhalteeinrichtungen auf zwei Kinder mit einem Gewicht ab 9 kg beschränkt, wobei wenigstens für ein Kind mit einem Gewicht zwischen 9 und 18 kg eine Sicherung möglich sein muss; diese Ausnahmeregelung gilt nicht, wenn eine regelmäßige Beförderung von Kindern gegeben ist.
(1b) In Fahrzeugen, die nicht mit Sicherheitsgurten ausgerüstet sind, dürfen Kinder unter drei Jahren nicht befördert werden. Kinder ab dem vollendeten dritten Lebensjahr, die kleiner als 150 cm sind, müssen in solchen Fahrzeugen auf dem Rücksitz befördert werden. Die Sätze 1 und 2 gelten nicht für Kraftomnibusse.
(2) Die Mitnahme von Personen auf der Ladefläche oder in Laderäumen von Kraftfahrzeugen ist verboten. Dies gilt nicht, soweit auf der Ladefläche oder in Laderäumen mitgenommene Personen dort notwendige Arbeiten auszuführen haben. Das Verbot gilt ferner nicht für die Beförderung von Baustellenpersonal innerhalb von Baustellen. Auf der Ladefläche oder in Laderäumen von Anhängern darf niemand mitgenommen werden. Jedoch dürfen auf Anhängern, wenn diese für land- oder forstwirtschaftliche Zwecke eingesetzt werden, Personen auf geeigneten Sitzgelegenheiten mitgenommen werden. Das Stehen während der Fahrt ist verboten, soweit es nicht zur Begleitung der Ladung oder zur Arbeit auf der Ladefläche erforderlich ist.
(3) Auf Fahrrädern dürfen nur Kinder bis zum vollendeten siebten Lebensjahr von mindestens 16 Jahre alten Personen mitgenommen werden, wenn für die Kinder besondere Sitze vorhanden sind und durch Radverkleidungen oder gleich wirksame Vorrichtungen dafür gesorgt ist, daß die Füße der Kinder nicht in die Speichen geraten können. Hinter Fahrrädern dürfen in Anhängern, die zur Beförderung von Kindern eingerichtet sind, bis zu zwei Kinder bis zum vollendeten siebten Lebensjahr von mindestens 16 Jahre alten Personen mitgenommen werden. Die Begrenzung auf das vollendete siebte Lebensjahr gilt nicht für die Beförderung eines behinderten Kindes.
Дети до ТРИНАДЦАТИ ЛЕТ (Kinder bis zum vollendeten 12. Lebensjahr) которые ростом не вышли ( die kleiner als 150 cm sind) могут транспортироваться на Т.С. оборудованных ремнями безопасности только на СПЕЦИАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ сидениях, ПОДХОДЯЩИХ ПО РАЗМЕРУ ребенка.
В виде ИСКЛЮЧЕНИЯ разрешается перевозить детей старше 3-х лет на заднем сидении автомобиля БЕЗ ДЕТСКОГО СИДЕНИЯ, если отсутствует возможность крепления этого сидения из-за крепления других детских сидений.
На Т.С. необорудованных ремнями безопасности перевозка детей до 3-х лет запрещена. Дети старше 3-х лет, но ниже 150 см. могут перевозиться ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ
В ответ на:
5.Движение на спуске:
пишут: нельзя все время давить на тормоз.надо использовать тормозное действие мотора( это как ?) плюс перейти на более низкую передачу и потом включить сцепление( как сцепление будет по...немецки?

Будешь все время давить на тормоз, нагреются колодки и диски, и перестанут тормозить. Если включить низкую передачу (например третью или вторую) и отпустить педаль сцепления (KUPPLUNG) то есть соединить колеса, коробку переменных передач и мотор и не давить на газ, то за счет компрессии двигателя машина будет тормозиться. Вспомни, как раньше, в старых фильмах, народ заводил машину, вращая ручку перед мотором. Им было тяжело, т.к. необходимо было преодолеть компрессию двигателя. Тоже самое происходит и тут, только это делают колеса. Это и называется торможение двигателем.
www.google.com/webhp?hl=ru#hl=ru&q=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D...
В ответ на:
и во всех ли машинах есть педаль сцепления?)
в машинах с автоматической коробкой педали сцепления нет, но тормозить двигателем все рано МОЖНО!!!
В ответ на:
6. почему при спуске и подъеме нужно всегда переходить на более низкую передачу

На спуске для торможения двигателем, на подъеме, чтобы из-за потери скорости и увеличении необходимой для дальнейшего движения мощности не заглох двигатель
В ответ на:
и что такое вообще передача
это сочетание различных шестереночек, живущих в тесной металлической коробке под полом твоего 4-х колесного друга, которое управляется палкой с большим набалдашником, торчащей из пола :
В ответ на:
(битте.....как это по...немцки звучит?
звучит ужасно: Г - А - Н - Г
скажи, если у тебя такие трудности с русским, не проще ли сдавать на немецком? Там книжки тоже есть. Или ты как В.В.Маяковский - "Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин... "???
В ответ на:
7.Ситуация:
2 машине едут навстречу друг друг другу и оба хотят повернуть налево.по идее ..они должны повернуть друг перед другом(по касательной,если перекресток позволяет и нет запрещающей разметки на дороге)
вот и вопрос: а что это за разметка такая на дороге запрещающая.... ?

Это такие белые полосочки, за рисование которых городские власти платят кучу денег с мыслью о том, чтобы на них никто не наезжал. Но народ все равно ездит по ним...

ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА
1. Горизонтальная разметка
Линии горизонтальной разметки имеют белый цвет. Желтый
цвет имеют линии 1.4, 1.10, 1.17, а также 1.2, если ею обозна-
чаются границы полосы для движения маршрутных транспортных
средств.
Горизонтальная разметка имеет следующее значение:
1.1 (узкая сплошная линия) - разделяет транспортные пото-
ки противоположных направлений и обозначает границы полос дви-
жения на дорогах; обозначает границы проезжей части, въезд на
которые запрещен
; обозначает границы мест стоянки транспортных
средств и край проезжей части дорог, не отнесенных по условиям
движения к автомагистралям;
1.2 (широкая сплошная линия) - обозначает край проезжей
части на автомагистралях или границы полосы для движения мар-
шрутных транспортных средств. В местах, где на полосу маршрут-
ных транспортных средств разрешен заезд другим транспортным
средствам, эта линия может быть прерывистой;
1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных на-
правлений на дорогах, имеющих четыре и более полос движения;
1.4 - обозначает места, где запрещена остановка. Применя-
ется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.34 и наносится
у края проезжей части либо по верху бордюра;
1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных на-
правлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает
границы полос движения при наличии двух и более полос, предназ-
наченных для движения в одном направлении;
1.6 (линия приближения - прерывистая линия, у которой
длина штрихов в три раза превышает промежутки между ними) -
предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделя-
ющей транспортные потоки противоположных либо попутных направ-
лений;
1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им
промежутками) - обозначает полосы движения, а также направление
главной дороги в пределах перекрестка;
1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу меж-
ду полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей
части (на перекрестках, пересечениях дорог в разных уровнях, в
зоне автобусных остановок и т.п.);
1.9 - обозначает границы полос движения, на которых осу-
ществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные
потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных
светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регули-
рование;
1.10 - обозначает места, где запрещена стоянка. Применя-
ется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.35 и наносится
у края проезжей части либо по верху бордюра;
1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или
попутных направлений на участках дорог, где перестроение разре-
шено только с одной полосы; обозначает места, предназначенные
для разворота, въезда и выезда с площадок для стоянки и т.п.,
где движение разрешено только в одну сторону;
1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен
остановиться при наличии знака 2.2 либо при запрещающем сигнале
светофора или регулировщика;
1.13 - указывает место, где водитель должен при необходи-
мости остановиться и уступить дорогу транспортным средствам,
движущимся по пересекаемой дороге;
1.14.1, 1.14.2 ("зебра") - обозначает нерегулируемый пе-
шеходный переход; стрелки разметки 1.14.2 указывают направление
движения для пешеходов;
1.14.3 - обозначает пешеходный переход, где движение ре-
гулируется светофором;
1.15 - обозначает место, где велосипедная дорожка пересе-
кает проезжую часть;
1.16.1 - 1.16.3 - обозначает направляющие островки в мес-
тах разделения, разветвления или слияния транспортных потоков;
1.17 - обозначает остановки маршрутных транспортных
средств и такси;
1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления
движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочета-
нии со знаками 5.16, 5.18.1 - 5.18.4; разметка с изображением
тупика наносится для обозначения того, что поворот на ближайшую
проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево с
крайней левой полосы, разрешает также разворот;
1.19 - предупреждает о приближении к сужению проезжей
части (участку, где уменьшается количество полос движения в
данном направлении) либо к линии разметки 1.1 или 1.11, разде-
ляющей транспортные потоки противоположных направлений. В пер-
вом случае может применяться в сочетании со знаками 1.5.1 -
1.5.3;
1.20 - предупреждает о приближении к разметке 1.13;
1.21 (надпись "СТОП") - предупреждает о приближении к
разметке 1.12, если она применяется в сочетании со знаком 2.2;
1.22 - указывает номер дороги (маршрута);
1.23 - обозначает полосу, предназначенную для движения
только маршрутных транспортных средств.
Линии 1.1 и 1.3 пересекать запрещается. Если линией 1.1
обозначено место стоянки или край проезжей части, сопредельной
с обочиной, эту линию пересекать разрешается.
Линии 1.5 - 1.8 пересекать разрешается с любой стороны.
На участке дороги между реверсивными светофорами линию
1.9 разрешается пересекать, если она расположена справа от во-
дителя.
При включенных разрешенных сигналах в реверсивных свето-
форах линию 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если
она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном
направлении. При выключении реверсивных светофоров водитель
должен немедленно перестроиться направо за линию разметки 1.9.
Линию 1.9, находящуюся слева, при выключенных реверсивных
светофорах пересекать запрещается.
Линию 1.11 разрешается пересекать для обгона (объезда
препятствия) только со стороны ее прерывистой части, а со сто-
роны сплошной - только для окончания обгона или объезда.
2. Вертикальная разметка
Вертикальная разметка обозначает:
2.1 - элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепро-
водов, торцевых частей парапетов и т.п.);
2.2 - нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и
путепроводов;
2.3 - круглые тумбы, устанавливаемые на разделительных
полосах или островках безопасности;
2.4 - направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и
т.п.;
2.5 - боковые поверхности ограждений дорог на закруглени-
ях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках;
2.6 - боковые поверхности ограждений на других участках;
2.7 - бордюры на опасных участках и возвышающиеся остров-
ки безопасности.
источник ПДД - Украины
В ответ на:
с надеждой на ваш ответ.
спасибо

Да всегда пожалуйста.
 

Перейти на