Вход на сайт
Дорогу Российскому автопрому,,,,
389 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Egorii 17.03.04 19:27
Это на первый взгляд неплохо все звучит. Но это только сборка. Ты пойми, они привозят готовые автомобили, только в разобранном виде, чтоб таможку обойти. Ни технологию они не привозят с собой, ни мест много рабочих не создают. В идеале и это неплохо, может получится что-то большее в перспективе, но пока не получается. У ВАЗа тоже проблемы. Они на всем экономят. В России уже поняли, что приставка "Шеви" разве что звучит хорошо. Понятно, кто-то их покупает, небогатые патриотично настроенные люди, административный ресурс, муниципальные службы. Но в этом "Шеви-Нива" все что можно заменено на максимально дешевые российские детали. Лучше подержанный японский джип пяти-семилетней давности. Это правда. И предприятия эти не процветают отнюдь. Концерны просто завязывают на этом дружбу с если повезет перспективным
рынком.
Проблема в том, что покупательная способность там неважнецкая. Люди конечно хотят все машины получше, но денег нет на хорошие новые. Вот концерны и экпериментируют, ищут какие-то компромиссы. Новых западных машин в России не так много продается, этот рынок маленький. В Москве конечно мерсы и бимеры на каждом углу, да только малая часть из них была у официальных дилеров с завода куплена. Крайслер например, с которым я по работе имею дело, в России в прошлом году всего 800 машин продал, причем четверть из них купили иностранцы и машины уплыли обратно на запад, потому что в России самые низкие цены, если растаможку не платить. VW - несколько тысяч всего. И так далее. То есть весь российский рынок новых иностранных машин меньше например берлинского. А продавать хочется.
То есть в принципе правильно вроде делают, повышая пошлины. Но дальнейших шагов не делается. Протекцонизм без нормальных условий с другой стороны - это только бабки из кармана автолюбителя тянуть. Вот это-то и происходит.
Проблема в том, что покупательная способность там неважнецкая. Люди конечно хотят все машины получше, но денег нет на хорошие новые. Вот концерны и экпериментируют, ищут какие-то компромиссы. Новых западных машин в России не так много продается, этот рынок маленький. В Москве конечно мерсы и бимеры на каждом углу, да только малая часть из них была у официальных дилеров с завода куплена. Крайслер например, с которым я по работе имею дело, в России в прошлом году всего 800 машин продал, причем четверть из них купили иностранцы и машины уплыли обратно на запад, потому что в России самые низкие цены, если растаможку не платить. VW - несколько тысяч всего. И так далее. То есть весь российский рынок новых иностранных машин меньше например берлинского. А продавать хочется.
То есть в принципе правильно вроде делают, повышая пошлины. Но дальнейших шагов не делается. Протекцонизм без нормальных условий с другой стороны - это только бабки из кармана автолюбителя тянуть. Вот это-то и происходит.