Вход на сайт
Mazda Xedos 6
1295 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Mannheimer 22.04.10 16:34, Последний раз изменено 23.04.10 09:30 (NANOTECH)
В ответ на:
Главное что бы фершлайстайлы заменены были и никакого меншензамлунга в фарцойгбрифе не было + на обкате никаких косяков = машина прослужит дольше чем поло & со .
Главное что бы фершлайстайлы заменены были и никакого меншензамлунга в фарцойгбрифе не было + на обкате никаких косяков = машина прослужит дольше чем поло & со .
Да...точно.....дело за малым. Собираешь редколлегию и ставишь вопрос ребром: Так,кто обкатку проводил у машины? На ковёр! Как катался?....Хорошо??? Это очень хорошо!!! Так....Вершяистайли заменены ВСЕ??? Всееееее!!!!....Очень хорошо!!!!...Безитцер был 1-н???? Дааааа....мальчик 18 лет осторожно катался на 6-ти горшках
Если все Ваши требования собрать воедино, то получится автомобиль мечты : 1 Владелец...бабуля,Чекхефт на Веркштате "Мазда" деланный с предоставлением ВСЕХ чеков по замене ВСЕХ Вершляистайлей и Ко. И дополнение - письменная гарантия владельца на то,что обкатка была "без косяков"
...и тогда.....и тогда...ого-го тогда...машина порвёт Поло и Ко как Тузик тряпку!!! Будет как ЛКВ по несколько десятков "лимонов" накатывать......успевай только Вершляистаили менять (главное,чтобы мотор был как кремень...всё остальное - копейки
