Вход на сайт
Вопрос к тем кто на Украину ездит
1632 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alrose 14.04.10 21:53
привет всем ! сегодня вернулся из незалежной...
в общем так. дороги латают в спешном порядке, но как всегда - сначала нароют ям по колено, а потом их засыпают. в особо сложных случаях снимают участками и меняют все.
варшавка была при поездке туда - прим. 26 марта - просто жуть. особенно в районе ровно и харьковская область.
назад я ехал из Таганрога, решили ехать низом, т.е.
донецк-днепропетровск-умань-винница-тернополь-львов-краковец.
дорога в принципе ничего. от границы под донецком и аж до днепропетровска дорога была просто сказка - не германия, конечно, но на твердую тройку с плюсом. ямы изредка были, не без этого, но в основном почти все время 120-140 ехали. мешало только что дорога неровная - волнами и иногда даже в резонансе брюхом садились.
под уманью заночевали, бо ночью не рискнули ехать. на второй день проехали до конца. от тернополя на львов где-то не там свернули, и пошли не по М12(за номер не ручаюсь, а карта в машине), а по националке Н2. вот она покоцонная сильно. ехали со скоростью 50-70.
сейчас в инете глянул - мы через золочев поехали, а надо было на рохатын (?) ехать - по Е50
за ментов - стоят только в нас. пунктах, и там, где знак запрета обгона и скорость 70 или 50 - где трассу ремонтируют. но солидарность просто улетная - все моргали предупреждая. за всю поездку туда и назад через всю украину остановили только 1 раз - заставили в трубку дуть, думали пьяный, откупился 100 гривен дал - 10 евро. не хотелось ехать в больничку пробу брать - я был трезв, бо не пью, но как оказалось потом - 39,8 температура - какой-то вирус хапанул, а до тещи оставалось 35 км..
потом отлежался и все.
По России ехал по нави, все улицы, все трассы есть. на украине - не верь ему ! то дорог нет, то по полю едем, то еще что...
иГо 8 с самыми свежими картами. но все равно хоть видно где ты.
от львова на краковец дорогу залатали прилично .
и работают ! в деревнях похуже.
не знаю как с варшавкой, но мне кажется, низом будет лучше ехать. там куски классной трассы по 20 - 50 -100 км вообще отличный новый асфальт.
по польше все время по 4 ехали, ногде-то между краковом и тарновом автобан заканчивается, и пошла бунда через поселки, примерно 180 км до границы. туда ехали ночью, пролетели хорошо - там хоть и стройка идет, но движения ночью не было, и можно спокойно ехать не нарушая и не задерживаясь. назад ехали вечером, нави повел не на Rzeszow, а ниже, на Krasne. там тоже по деревням, петляя, но нет машин. пролетели как по маслу - после украины те маленькие неровности, что там были, вызывали лишь легкую улыбку на усталых бывалых лицах...
вернулись на 4-ку примерно за 20-30 км до тарнова. плелись до автобана 30-40 км/ч. ну а на автобане уже всю дорогу 140 ...
как-то так. если кому - то поможен - ура !.
спрашивайте, может, подскажу кому чего.
в общем так. дороги латают в спешном порядке, но как всегда - сначала нароют ям по колено, а потом их засыпают. в особо сложных случаях снимают участками и меняют все.
варшавка была при поездке туда - прим. 26 марта - просто жуть. особенно в районе ровно и харьковская область.
назад я ехал из Таганрога, решили ехать низом, т.е.
донецк-днепропетровск-умань-винница-тернополь-львов-краковец.
дорога в принципе ничего. от границы под донецком и аж до днепропетровска дорога была просто сказка - не германия, конечно, но на твердую тройку с плюсом. ямы изредка были, не без этого, но в основном почти все время 120-140 ехали. мешало только что дорога неровная - волнами и иногда даже в резонансе брюхом садились.
под уманью заночевали, бо ночью не рискнули ехать. на второй день проехали до конца. от тернополя на львов где-то не там свернули, и пошли не по М12(за номер не ручаюсь, а карта в машине), а по националке Н2. вот она покоцонная сильно. ехали со скоростью 50-70.
сейчас в инете глянул - мы через золочев поехали, а надо было на рохатын (?) ехать - по Е50
за ментов - стоят только в нас. пунктах, и там, где знак запрета обгона и скорость 70 или 50 - где трассу ремонтируют. но солидарность просто улетная - все моргали предупреждая. за всю поездку туда и назад через всю украину остановили только 1 раз - заставили в трубку дуть, думали пьяный, откупился 100 гривен дал - 10 евро. не хотелось ехать в больничку пробу брать - я был трезв, бо не пью, но как оказалось потом - 39,8 температура - какой-то вирус хапанул, а до тещи оставалось 35 км..
потом отлежался и все.
По России ехал по нави, все улицы, все трассы есть. на украине - не верь ему ! то дорог нет, то по полю едем, то еще что...
иГо 8 с самыми свежими картами. но все равно хоть видно где ты.
от львова на краковец дорогу залатали прилично .
и работают ! в деревнях похуже.
не знаю как с варшавкой, но мне кажется, низом будет лучше ехать. там куски классной трассы по 20 - 50 -100 км вообще отличный новый асфальт.
по польше все время по 4 ехали, ногде-то между краковом и тарновом автобан заканчивается, и пошла бунда через поселки, примерно 180 км до границы. туда ехали ночью, пролетели хорошо - там хоть и стройка идет, но движения ночью не было, и можно спокойно ехать не нарушая и не задерживаясь. назад ехали вечером, нави повел не на Rzeszow, а ниже, на Krasne. там тоже по деревням, петляя, но нет машин. пролетели как по маслу - после украины те маленькие неровности, что там были, вызывали лишь легкую улыбку на усталых бывалых лицах...
вернулись на 4-ку примерно за 20-30 км до тарнова. плелись до автобана 30-40 км/ч. ну а на автобане уже всю дорогу 140 ...
как-то так. если кому - то поможен - ура !.
спрашивайте, может, подскажу кому чего.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif