Deutsch

Нестабильность работы дизеля. Причина?

14.03.04 18:32
Re: Нестабильность работы дизеля. Причина?
 
Schachspiler старожил
в ответ Mischlan 14.03.04 14:53
У меня Ситроен XM, 95 года. Я его купил в декабре 2000-го в Ситроен-центре с пробегом 96000 км и с новым двигателем (поскольку у предыдущего владельца лопнул зубчатый ремень).
Ездить пришлось меньше, чем предполагал. Сейчас всего на спидометре 151000 км. Уже поэтому мне не стоило покупать дизель.
За это время с подвеской проблем не было, хотя гидроцилиндр пришлось менять. Возможно мне просто не повезло с конкретным автомобилем, так как кроме нормальных замен (шины, тормозные шайбы и колодки, два элемента глушителя), пришлось менять и этот ч╦ртов гидроцилиндр (подтекал сквозь манжету), два радиатора (слегка протекали), менять датчик кондиционера (из-за его неправильной информации автоматический кондиционер не включался).
Поэтому, несмотря на комфорт, у меня сложилось отрицательное отношение и появилось даже желание от не╦ избавиться. Но есть довод против - при той разнице закупочных и продажных цен, которую могут предложить торговцы после всех моих вложений, я смогу на деньги от продажи лишь купить гораздо худьшую машину и с неизвестными дефектами, продав уже отремонтированную.
Возможно "Xantia" окажется дешевле в ремонтах. У меня вс╦-же оберкласс и поэтому ремонты дороже.
Вс╦-же, если буду менять машину, то только на японскую и только с бензиновым двигателем.
 

Перейти на