Вход на сайт
Привод на перёд или лучше назад?
284 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ burlakoff 07.03.04 20:41
наверное мы начинаем по немногу перебарщивать, тоесть слишком брасаться в крайности.
нужно просто приставить для каких условий мы предвологаем использовать авто.
хороший пример ралли, езда на скольжении с размашистами заносами, как раз там важна ось, вокруг которой и вс╦ вертится, тоесть центр тяжести пер╦д, а зад весело управляемо крутиться, но там ой какие профи, плюс ручник на зад без фиксации, и машины гольф класса.
И другая езда кольцо где занос это вред, это ошибка, и приходим к супер карам, с мошьнейшим мотором F1 например.
ну и конечно компоновочные проблемы о которых я писал.
мо╦ мнение гольф класс до 4 цилиндров это перед, а вот с 6 горшков и средний класс уже зад.
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
нужно просто приставить для каких условий мы предвологаем использовать авто.
хороший пример ралли, езда на скольжении с размашистами заносами, как раз там важна ось, вокруг которой и вс╦ вертится, тоесть центр тяжести пер╦д, а зад весело управляемо крутиться, но там ой какие профи, плюс ручник на зад без фиксации, и машины гольф класса.
И другая езда кольцо где занос это вред, это ошибка, и приходим к супер карам, с мошьнейшим мотором F1 например.
ну и конечно компоновочные проблемы о которых я писал.
мо╦ мнение гольф класс до 4 цилиндров это перед, а вот с 6 горшков и средний класс уже зад.
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/