Вход на сайт
Авария,сделали виновным,помогите....[/b]
2910 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ 0Alexander0 16.03.10 19:48
На последнего.
Ситуация интересная с точки зрения логики и различия в правилах.
Честно говоря, поначалу я подумал, что автор не прав, учитывая то, что в советских правилах дорожного движения (как мне помнится), по которым я учился и долгие годы ездил, был пункт о том, что поворот налево разрешен только после пропуска всех транспортных средств, движущихся в попутном и встречном направлении. Теперь же я думаю, что я ошибался.
Если посмотреть в StVO, то мы увидим следующее.
http://www.verkehrsportal.de/stvo/stvo_05.php
Итак. Пункт 7 гласит, что если товарищ, собираясь поворачивать налево, просигнализировал об этом и занял соответствующее положение, то его следует обгонять только справа. Это понятно. Обгоняющий может возразить, что он не видел зажженного поворотника, но на этот счет есть пункт 3 того же раздела, который запрещает обгон при неясной дорожной обстановке, а остановка или торможение транспортного средства в крайней левой полосе (части полосы) как раз и является очень неясной дорожной обстановкой.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что даже при неподаче сигнала поворота, автор ветки может быть прав в данной ситуации.
P.S. Кстати, в российских правилах сейчас также есть аналогичные пункты. №№ 8.8 и 11.2
Ситуация интересная с точки зрения логики и различия в правилах.
Честно говоря, поначалу я подумал, что автор не прав, учитывая то, что в советских правилах дорожного движения (как мне помнится), по которым я учился и долгие годы ездил, был пункт о том, что поворот налево разрешен только после пропуска всех транспортных средств, движущихся в попутном и встречном направлении. Теперь же я думаю, что я ошибался.
Если посмотреть в StVO, то мы увидим следующее.
http://www.verkehrsportal.de/stvo/stvo_05.php
Итак. Пункт 7 гласит, что если товарищ, собираясь поворачивать налево, просигнализировал об этом и занял соответствующее положение, то его следует обгонять только справа. Это понятно. Обгоняющий может возразить, что он не видел зажженного поворотника, но на этот счет есть пункт 3 того же раздела, который запрещает обгон при неясной дорожной обстановке, а остановка или торможение транспортного средства в крайней левой полосе (части полосы) как раз и является очень неясной дорожной обстановкой.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что даже при неподаче сигнала поворота, автор ветки может быть прав в данной ситуации.
P.S. Кстати, в российских правилах сейчас также есть аналогичные пункты. №№ 8.8 и 11.2
Не учи отца. I. Bastler