Login
Привод на перёд или лучше назад?
284 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort burlakoff 07.03.04 20:06
Для соревнований лучше конечно же передний. Для рядового обывателя √ задний, т.к. в критической ситуации легче держать автомобиль под контролем.
Ты имел ввиду наоборот?
Ряд известных суперкаров : Додге Випер, Астон Мартин, Порще, Ламборгини и т.д. игнорируют производство переднеприводных автомобилей.. По правде сказать не знаю тому логического объяснения. Кто поделится своими соображениями на этот сч╦т √ буду рад.
Ты прикалуешся что-ли? Настоящих спортивных машин с передним приводом и вовсе не существует. Прокатись один раз на Фиат Турбо с 220 л.с. и передним приводом по мокрой дороге, и ты пойм╦ш почему нет суперкаров с передним приводом. Кстати на Ауди считают, что для сравнительно л╦генькой А4 с 2,5 л дизелем (180 л.с.) уже нужен полный привод, что бы кол╦са вс╦ время не проскальзывали.
Ты имел ввиду наоборот?
Ряд известных суперкаров : Додге Випер, Астон Мартин, Порще, Ламборгини и т.д. игнорируют производство переднеприводных автомобилей.. По правде сказать не знаю тому логического объяснения. Кто поделится своими соображениями на этот сч╦т √ буду рад.
Ты прикалуешся что-ли? Настоящих спортивных машин с передним приводом и вовсе не существует. Прокатись один раз на Фиат Турбо с 220 л.с. и передним приводом по мокрой дороге, и ты пойм╦ш почему нет суперкаров с передним приводом. Кстати на Ауди считают, что для сравнительно л╦генькой А4 с 2,5 л дизелем (180 л.с.) уже нужен полный привод, что бы кол╦са вс╦ время не проскальзывали.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!