Login
Абвракпремия в России.
1029 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
licherN1 коренной житель
in Antwort бензосолярочник 09.03.10 16:45, Zuletzt geändert 10.03.10 17:31 (licherN1)
и уже мошенники начали дествовать
http://auto.mail.ru/article.html?id=30954
из той же оперы но про немцев
http://auto.mail.ru/article.html?id=30954
из той же оперы но про немцев
В ответ на:
Как немецкие жулики "утилизируют" авто-хлам.
Полиция Германии уверена, что организованная преступность страны заработала не менее 125 млн. евро на перепродаже автомобилей, якобы сдаваемых в утиль в рамках программы по стимуляции спроса на новые машины.
Как сообщил в интервью газете "РБК daily" заместитель председателя Союза немецких сотрудников криминальной полиции (BDK) Бернд Карстенсен, по мнению правоохранительных органов, нелегально переправлено за границу было около 5-10% от общего количества старых машин, за утилизацию которых государство выплачивало экологическую премию и которые должны были быть переработаны на вторсырьё.
Б. Карстенсен отметил, что основные адреса экспорта "автохлама" - государства Западной Африки и Восточной Европы. Россия, по его словам, из-за существования здесь высоких заградительных пошлин стала только транзитным маршрутом на пути в такие азиатские страны, как Туркмения или Таджикистан.
Жулики вывозили подлежащие утилизации автомобили, в первую очередь, в те страны, где отсутствуют жёсткие стандарты регистрации и прохождения техосмотров, подчеркнул эксперт.
autoNews.ru, 31 декабря 2009 г., 20:41
Как немецкие жулики "утилизируют" авто-хлам.
Полиция Германии уверена, что организованная преступность страны заработала не менее 125 млн. евро на перепродаже автомобилей, якобы сдаваемых в утиль в рамках программы по стимуляции спроса на новые машины.
Как сообщил в интервью газете "РБК daily" заместитель председателя Союза немецких сотрудников криминальной полиции (BDK) Бернд Карстенсен, по мнению правоохранительных органов, нелегально переправлено за границу было около 5-10% от общего количества старых машин, за утилизацию которых государство выплачивало экологическую премию и которые должны были быть переработаны на вторсырьё.
Б. Карстенсен отметил, что основные адреса экспорта "автохлама" - государства Западной Африки и Восточной Европы. Россия, по его словам, из-за существования здесь высоких заградительных пошлин стала только транзитным маршрутом на пути в такие азиатские страны, как Туркмения или Таджикистан.
Жулики вывозили подлежащие утилизации автомобили, в первую очередь, в те страны, где отсутствуют жёсткие стандарты регистрации и прохождения техосмотров, подчеркнул эксперт.
autoNews.ru, 31 декабря 2009 г., 20:41