Вход на сайт
Абвракпремия в России.
1029 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ passing 10.03.10 14:26
Мне кажется, с абвракпремией в Германии не всё так однозначно. В прошлом году, когда кризис по всем ударил, на кону стояли десятки тысяч рабочих мест и неизвестно, что было бы дешевле для государства; выплачивать пособие по безработице этим десяткам тысяч уволенных людей, либо сделать уступку в налогообложении проданных автомобилей (как я уже выше говорил, не надо забывать, что государство всё равно получит налог с каждой проданной машины). Прибавьте сюда покупку комплекта зимней резины на каждую машину, сборы за постановку на учёт, новые номера и т.д С другой стороны, представьте себе, сколько людей планировало покупку нового автомобиля не в 2009м, а скажем в 2010м, 2011м. Из-за абвракпремии эти планы были ускорены, и все потенциальные покупатели 2010 и 2011-го годов купили машины
уже в 2009м. Что ждёт автоиндустрию в этих последующих 2-х или 3-х годах, неизвестно. Вся надежда на то, что когда пройдёт кризис, спрос из-за границы возрастёт.
В России абвракпремия конечно имеет смысл в том плане, что спасать отечественного производителя как-то надо. Конечно, с введением новых таможенных пошлин, спрос на иномарки хорошо упал (и форумчане, занимающиеся этим профессионально, знают это лучше меня). Но тем не менее русский народ находчив, и всё равно путём нахождения каких-то дырок в законе, изловчается ввозить и ставить на учёт б/ушные иномарки, которые, (при всём моём уважении к ТАЗам, Комбатам и Марусям), были есть и будут лучше, качественнее и комфортабельнее последних. Ведь была уже какая-то акция, когда правительство перенимало какую-то часть процентов по кредиту на покупку нового отечественного автомобиля? Что с ней стало?
А про "изначально отрицательное отношение к каким-либо начинаниям, которые в России происходят", это вы зря. Не все начинания есть паушально плохи. Я просто к тому, что есть немало незалатанных дырок в стране, которые куда важнее возраста автопарка. Например 250 тыр за второго ребёнка- супер решение. Не без своих оговорок, конечно, но это уже совсем другая история...
В России абвракпремия конечно имеет смысл в том плане, что спасать отечественного производителя как-то надо. Конечно, с введением новых таможенных пошлин, спрос на иномарки хорошо упал (и форумчане, занимающиеся этим профессионально, знают это лучше меня). Но тем не менее русский народ находчив, и всё равно путём нахождения каких-то дырок в законе, изловчается ввозить и ставить на учёт б/ушные иномарки, которые, (при всём моём уважении к ТАЗам, Комбатам и Марусям), были есть и будут лучше, качественнее и комфортабельнее последних. Ведь была уже какая-то акция, когда правительство перенимало какую-то часть процентов по кредиту на покупку нового отечественного автомобиля? Что с ней стало?
А про "изначально отрицательное отношение к каким-либо начинаниям, которые в России происходят", это вы зря. Не все начинания есть паушально плохи. Я просто к тому, что есть немало незалатанных дырок в стране, которые куда важнее возраста автопарка. Например 250 тыр за второго ребёнка- супер решение. Не без своих оговорок, конечно, но это уже совсем другая история...
Автоматическая подпись (до 100 знаков).