Login
Воздушное охлажение против жидкостного
599 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Morder 13.02.10 14:36
В ответ на:
ы(там где обороты константа,то есть максимальные).Компресора,асфальтоукладчики,катки ит.,д..
ы(там где обороты константа,то есть максимальные).Компресора,асфальтоукладчики,катки ит.,д..
По уму сделанный и эксплуатируемый мотор держит температуру в любых условиях, работал я на Магирусе, привод турбины охлаждения- гидравлический, от оборотов ничего не зависило, на Татре хуже, с ними дел не имел, но частенько на перевалах видел, как им морды заматывали, что б не остыли по дороге вниз, иначе поршня клинили. У каждого из них с собой цилиндры и поршня в запасе были, вроде как относительно леко менялись, ну как на мотоцикле.
Здесь машинёшка была на базе Энты-2CV.Там вообще турбина отсутствовала и ничё, дополнительный маслорадиатор и в горы . Сам по горам на ней не гонял,но в клубе достаточно таких любителей, рассказов наслушался..
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить