Вход на сайт
Температура охлаждающей жидкости 110 градусов...
615 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
bergekeber завсегдатай
в ответ LaLuce 10.02.10 21:10, Последний раз изменено 11.02.10 20:59 (bergekeber)
В ответ на:
( год проездил с дырявым, понемногу подливал жидкость, пока в один прекрасный день не закипел и весь тосол остался на асфальте).Теперь вот поменял радиатор, а проблема с 110 градусами осталась
( год проездил с дырявым, понемногу подливал жидкость, пока в один прекрасный день не закипел и весь тосол остался на асфальте).Теперь вот поменял радиатор, а проблема с 110 градусами осталась
Если ты ездил с дырявым радиатором и потом мотор закипел, то больше шансов что у тебя прокладка блока циллиндров прогорела.Проверяется просто,если мотор завёл и очень быстро температура поднимается,с печки холодный или еле тёплый воздух,после помпы шланги холодные или слегка тёплые-тогда прокладка ГБЦ.Циркуляция воды нарушена из за газов вырывающихся из камеры сгорания в систему охлаждения,помпа из за этого не работает.А температура ох. жидкости быстро поднимается горячими газами.В расширительном бачке может и не быть масла или воздушных пузырей.