Login
Airbag на А4. кто знает?
282 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Giperboloid 25.02.04 10:56
Да зайди на любой склад запчастей к офицалам и посмотри в отделе электроники, всё у них есть, и штекера, и швайсфербиндеры, и пины, и кабеля разных цветов, ремонтируй нехочу.
Ключевое слово знаешь какое? Пральна... "Не хочу."
Я ж сказал тебе - по фирменной политике VAG - не положено. Если разъем будет больной - да, поменяют. Пин больной - тоже поменяют. А искать дохлый провод в жгуте и менять его - не будут.
Ты видел VAG-кабели? Полностью убранные в изоляцию... Ты представляешь, сколько времени надо на то, чтобы его разобрать и собрать обратно? Ты думаешь, что это время кто-то будет терять? А поверх жгута они провод не кинут - нарушение стандарта.
Пойми если ты приезжаешь на сервиз, и мастер первым делом спрашивает: "есть ли у вас фолькаско" то мне становиться сразу все понятно раскручивать будут по полной программе.
Отвечаем "нет" - и смотрим, что будет. Чего фантазировать-то? Тут общество по защите прав потребителя еще никто не отменял. И если ты докажешь факт РАЗВОДА НА БАППКИ - можешь несколько разбогатеть на отступном от салона. И салон тоже знает, что ему грозит.
А ещё к этому случаю хотел добавить о мастерах, очень жаль что стало так много молодых не опытных, и призжая на фирменный сервис, уважения с их стороны вообще никакого.
Это ты о чем? У кого к кому уважения нет?
С пионерским приветом,
Kabal
Ключевое слово знаешь какое? Пральна... "Не хочу."
Я ж сказал тебе - по фирменной политике VAG - не положено. Если разъем будет больной - да, поменяют. Пин больной - тоже поменяют. А искать дохлый провод в жгуте и менять его - не будут.
Ты видел VAG-кабели? Полностью убранные в изоляцию... Ты представляешь, сколько времени надо на то, чтобы его разобрать и собрать обратно? Ты думаешь, что это время кто-то будет терять? А поверх жгута они провод не кинут - нарушение стандарта.
Пойми если ты приезжаешь на сервиз, и мастер первым делом спрашивает: "есть ли у вас фолькаско" то мне становиться сразу все понятно раскручивать будут по полной программе.
Отвечаем "нет" - и смотрим, что будет. Чего фантазировать-то? Тут общество по защите прав потребителя еще никто не отменял. И если ты докажешь факт РАЗВОДА НА БАППКИ - можешь несколько разбогатеть на отступном от салона. И салон тоже знает, что ему грозит.
А ещё к этому случаю хотел добавить о мастерах, очень жаль что стало так много молодых не опытных, и призжая на фирменный сервис, уважения с их стороны вообще никакого.
Это ты о чем? У кого к кому уважения нет?
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.