Login
Airbag на А4. кто знает?
282 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Giperboloid 24.02.04 23:42
Я сам на веркштате 4 года отработал, на офицальном Вольво, только для грузовых авто, и у нас в час 80 евро, это потолок, а на легковые всегда час дешевле.
Измышления твои... Идешь к первому попавшемуся офиц. дилеру. Говоришь "Я имею VW G3 VR6 (для смеха). Сколько будет стоить поменять все 4 амортизатора?" Узнаешь цену. Количество нормо-часов - 3.6. Отсюда получишь цену нормо-часа.
Сообщаю тебе - FYI - больше 100 евро в час выходит.
Пускай он и стоит 1500евро, хотя твоя сылка русская, и цены на зап части там явно завышены.
Очередная порция измышлений. Переписываешь код, идешь к официалу (а больше тебе его никто не продаст), спрашиваешь цену. Убеждаешься, что разница с московскими - не более 10%. (Если только не гайки-болтики покупаем.)
Ну ведь есть другая альтернатива, это можно в любом месте сделать.
Которая? Пустить "соплю" поверх кабеля? Тут вопрос, что с кабелем не так. Если соплю в 10 см и без полного снятия кабеля делать надо - это одно. Если в 1.5 метра и с демонтажем - вперед и с песней.
Да и интересно вообще как они навязали полностью кабельбаум менять, из-за того что только поворотники не работают, всё понятно лагерю надо запчасть продать, а веркштату бабки заработать
И это говорит человек, работавший на офиц. сервисе. Не знаю, как у Вольво - но концерн VAG, как я и писал, предписывает АГРЕГАТНУЮ замену. Никто не будет перебирать стартер (не положено), никто не будет разбираться, какого леса нет контакта в кабеле (не положено). Они просто поменяют деталь в сборе.
Персональный вопрос: а ты думаешь, о чем сервис в первую очередь думает? Как бы поипацца с кабелем и сделать тебе хорошо и дешево??? ЗАБУДЬ!
С пионерским приветом,
Kabal
Измышления твои... Идешь к первому попавшемуся офиц. дилеру. Говоришь "Я имею VW G3 VR6 (для смеха). Сколько будет стоить поменять все 4 амортизатора?" Узнаешь цену. Количество нормо-часов - 3.6. Отсюда получишь цену нормо-часа.
Сообщаю тебе - FYI - больше 100 евро в час выходит.
Пускай он и стоит 1500евро, хотя твоя сылка русская, и цены на зап части там явно завышены.
Очередная порция измышлений. Переписываешь код, идешь к официалу (а больше тебе его никто не продаст), спрашиваешь цену. Убеждаешься, что разница с московскими - не более 10%. (Если только не гайки-болтики покупаем.)
Ну ведь есть другая альтернатива, это можно в любом месте сделать.
Которая? Пустить "соплю" поверх кабеля? Тут вопрос, что с кабелем не так. Если соплю в 10 см и без полного снятия кабеля делать надо - это одно. Если в 1.5 метра и с демонтажем - вперед и с песней.
Да и интересно вообще как они навязали полностью кабельбаум менять, из-за того что только поворотники не работают, всё понятно лагерю надо запчасть продать, а веркштату бабки заработать
И это говорит человек, работавший на офиц. сервисе. Не знаю, как у Вольво - но концерн VAG, как я и писал, предписывает АГРЕГАТНУЮ замену. Никто не будет перебирать стартер (не положено), никто не будет разбираться, какого леса нет контакта в кабеле (не положено). Они просто поменяют деталь в сборе.
Персональный вопрос: а ты думаешь, о чем сервис в первую очередь думает? Как бы поипацца с кабелем и сделать тебе хорошо и дешево??? ЗАБУДЬ!
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.