Вход на сайт
Навигатор "виснет"....
356 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Mikrofon знакомое лицо
в ответ Planeta_2003 27.01.10 21:11
Посмотреть на сайте новую версию программы для вашего навигатора. Скачать установить. Если не поможет, то по гарантии либо ремонт либо смена (но тогда лучше доплатите и возьмите нормальный).
Посмотрите на приборчике есть ли у вас маленькая кнопочка с надписью RESET, а может быть и без надписи, но тогда осторожно, не спутайте с микрофоном
в эту дырочку во время зависания нужно ткнуть зуботычкой. Навигатор перезагрузится и можно будет дальше с ним работать.
Или так
Wie mache ich einen Software-Reset?
Mit dem Finger oben rechts auf den Bildschirm des nüvi drücken, während dem der nüvi eingeschaltet wird. Denn Finger weiter gedrückt halten, bis das Abfragefenster erscheint:
╚Wirklich alle Benutzerdaten löschen?╩. Bestätigen mit Ja
Wie mache ich einen Master-Reset?
Mit dem Finger unten rechts auf den Bildschirm des nüvi drücken, während dem der nüvi eingeschaltet wird. Denn Finger weiter gedrückt halten, bis das Abfragefenster erscheint:
Посмотрите на приборчике есть ли у вас маленькая кнопочка с надписью RESET, а может быть и без надписи, но тогда осторожно, не спутайте с микрофоном
Или так
Wie mache ich einen Software-Reset?
Mit dem Finger oben rechts auf den Bildschirm des nüvi drücken, während dem der nüvi eingeschaltet wird. Denn Finger weiter gedrückt halten, bis das Abfragefenster erscheint:
Wie mache ich einen Master-Reset?
Mit dem Finger unten rechts auf den Bildschirm des nüvi drücken, während dem der nüvi eingeschaltet wird. Denn Finger weiter gedrückt halten, bis das Abfragefenster erscheint: