Вход на сайт
LPG
1485 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ dlw 24.01.10 21:48
Не совсем последовательно ты рассуждаешь. Сначала
а потом оказывается
А про давить на тапку на бензине не рекомендуется - это уже прости, но полная чушь.
Кроме того явно ты не знаешь что они все легированные или не знаешь значения этого слова. Вот только добавки отличаются и соответственно термостойкость.
Учи мат.часть.
In Antwort auf:
минусов нет.
Про мотор..., ни чего там не портиться.
минусов нет.
Про мотор..., ни чего там не портиться.
а потом оказывается
In Antwort auf:
Если в моторе мягкие сёдла клапанов: форд, тоёта, VORTEC-моторы, то там и на бензине сильно давить на тапку не рекомендуеться.
Если в моторе мягкие сёдла клапанов: форд, тоёта, VORTEC-моторы, то там и на бензине сильно давить на тапку не рекомендуеться.
А про давить на тапку на бензине не рекомендуется - это уже прости, но полная чушь.
In Antwort auf:
Для тех машин, у которых легированные седла: почти все немцы, большинство корейцев, много итальяшек, им до фени че палить: что газ, что бензин.
Для тех машин, у которых легированные седла: почти все немцы, большинство корейцев, много итальяшек, им до фени че палить: что газ, что бензин.
Кроме того явно ты не знаешь что они все легированные или не знаешь значения этого слова. Вот только добавки отличаются и соответственно термостойкость.
Учи мат.часть.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
