Login
LPG
1485 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Iceberg2010 24.01.10 10:22
это можно без табличек самому определить, если хоть чуть чуть иметь представление об устройстве автомобиля.
1. Открываем капот и ищем испаритель, выглядит он примерно так:
он мошет быть серебристый, золотистый,
2. смотрим куда от него идут шланги в сторону мотора: если просто к центральному эжектору, который вставлен между блоком впрыска бензина и впускным коллектором или воздушным фильтром, то это 2е поколение (первое щас нигде не ставят),
3. если от испарителя едёт шланг к батарее форсунок, а от каждой форсунки идёт шланг к своему цилиндру, то это 4е поколение

1. Открываем капот и ищем испаритель, выглядит он примерно так:
он мошет быть серебристый, золотистый, 2. смотрим куда от него идут шланги в сторону мотора: если просто к центральному эжектору, который вставлен между блоком впрыска бензина и впускным коллектором или воздушным фильтром, то это 2е поколение (первое щас нигде не ставят),
3. если от испарителя едёт шланг к батарее форсунок, а от каждой форсунки идёт шланг к своему цилиндру, то это 4е поколение
