Login
Volga 31105
710 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort elinkarom 15.01.10 20:55
У нас на фирме такая, брали новой. С крайслеровским двиглом прошла почти 130000 за два года без особых потерь. теперь по порядку
+ Длинная база, по прямой хорошо
+Вместительный салон и багажник
+внутри не скрипит и не трещит как например десятки и ланосы имхо, да и сам салон вполне на уровне + достойная музыка
+выносливая ходовая,
+двигатель тянет хорошо, можно потягаться с тазами
+хорошая светотехника
+внешний вид на мой взгляд тоже неплох, смотрится солидно с советским шармом по сравнению с китаем и кореем hat was!
+передаточные числа разнесены как раз под двигу тянет ровно на всех скоростях
+не ест масло, до 120000 нигде особо не текло
-зависимая задняя подвеска, приходится ловить машину на неровностях, иногда так что хочется по большому!
-коробка гудит, но работает
-шумная очень, ветер при 100 кмч свистит как в кабрио на 200
-ГУР просто никакой надо давать газу чтоб не заглохла когда крутишь рулём при парковке
-пасивная безопасность на уровне 21 волги ни бэгов ни АБС, ЕСП, и т.д.
-дворники при минус пять лучше не включать....как то проехали 15 км при морозе пока они один рабочий ход сделали, замена рылёх и т.д. не помогает надо менять всё!
-расположение педалей а так же ход педали газа как у газа!
Короче типичный представитель русавтопрома инновации уживаются с недоделками и технологиями 60х. Очень жалко, эту модель при перешитых с зада на место руками можно было бы довести до ума. Но! Это ГАЗ и поэтому там электронный блок управления климой без климы, разрыв провода от рычага поворотников при настройке высоты руля и т.д. Но если бы у меня был выбор между китаем ланосом или тазом я бы взял Волгу тем более если собираетесь дарить то дарите смело но при условии что он будет её любить такой какая она есть )))и не побоится детских болезней.
+ Длинная база, по прямой хорошо
+Вместительный салон и багажник
+внутри не скрипит и не трещит как например десятки и ланосы имхо, да и сам салон вполне на уровне + достойная музыка
+выносливая ходовая,
+двигатель тянет хорошо, можно потягаться с тазами
+хорошая светотехника
+внешний вид на мой взгляд тоже неплох, смотрится солидно с советским шармом по сравнению с китаем и кореем hat was!
+передаточные числа разнесены как раз под двигу тянет ровно на всех скоростях
+не ест масло, до 120000 нигде особо не текло
-зависимая задняя подвеска, приходится ловить машину на неровностях, иногда так что хочется по большому!
-коробка гудит, но работает
-шумная очень, ветер при 100 кмч свистит как в кабрио на 200
-ГУР просто никакой надо давать газу чтоб не заглохла когда крутишь рулём при парковке
-пасивная безопасность на уровне 21 волги ни бэгов ни АБС, ЕСП, и т.д.
-дворники при минус пять лучше не включать....как то проехали 15 км при морозе пока они один рабочий ход сделали, замена рылёх и т.д. не помогает надо менять всё!
-расположение педалей а так же ход педали газа как у газа!
Короче типичный представитель русавтопрома инновации уживаются с недоделками и технологиями 60х. Очень жалко, эту модель при перешитых с зада на место руками можно было бы довести до ума. Но! Это ГАЗ и поэтому там электронный блок управления климой без климы, разрыв провода от рычага поворотников при настройке высоты руля и т.д. Но если бы у меня был выбор между китаем ланосом или тазом я бы взял Волгу тем более если собираетесь дарить то дарите смело но при условии что он будет её любить такой какая она есть )))и не побоится детских болезней.
