Вход на сайт
Мощность двигателя...
674 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ burlakoff 19.02.04 02:08
Партайгеноссе burlakoff, да Вы ли это? 
Спортивный коленчатый вал, в простонародии называемый ╚горбатый╩.
"Страшно далеки они от народа". Докладываю - в народе так называют РАСПРЕДВАЛ. С высокми подъемом, кстати. А валы с широкими фазами и большим перекрытием называют "широкими"
А спортивное "колено" - оно не горбатое. Оно прочное - не разваливается при 8-9к оборотов.
Кто-нибудь пробовал когда-нибудь полировать скрытые и довольно изогнутые полости детали изготовленной из чугуна ?
Пробовали. Дело хорошее. Главное - во все углы залезть... Иначе можно и не начинать даже.
Уменьшение веса поршней путём высверливания лишнего металла
На страницах данного капиталистического сайта упоминание о самопальном снятии "лишнего" металла с поршней - КОЛХОЗ. Тут такие поршни можно и заказать - чай, мы уже не первые.
Установка хитрой звёздочки на шкив распределительного вала. Секрет заключался в возможности сдвига фаз газораспределения ( всё равно,что зубчатый ремень на зуб вперёд или назад) для установки самого оптимального положения.
Чтобы автору исходного топика было проще искать - это называется "шкив Верньера". Но что-то мне говорит, что для мотора с более чем 1 распредвалом можем получить легкий секс с выставлением идентичного положения для обоих валов. Хотя - взял, приложил, покрутил, зафиксировал... (С более чем 1 РВ дел не имел - так что все сказанное - строгое IMHO.)
Установка выхлопной спортивной трубы. Кстати выхлопная спортивная труба √ это просто труба!
Надо писать "... после выпускного коллектора". Вот как раз коллектор надо делать ГРАМОТНО - чтобы оптимизировать газодинамические процессы в двигателе, улучшить очистку и заполнение цилиндров.
Я бы еще керамическое сцепление упомянул - для лучшей передачи момента. Но - маховик оно съедает ОЧЕНЬ быстро.
От себя однако скажу, не думаю, что таким простым путём, каким является увеличение ╚кормящей ложки╩ можно многого добиться..
Для двигателя, в описании которого присутствует магическое слово "Turbo" - даст, еще как даст. Главное - чтобы форсунки выдали нужное количество топлива. А вот для атмосферника - нафиг не надо. Смешные 5-10 л.с. (10 - при базовых 180
)
Такие дела...
С пионерским приветом,
Kabal

Спортивный коленчатый вал, в простонародии называемый ╚горбатый╩.
"Страшно далеки они от народа". Докладываю - в народе так называют РАСПРЕДВАЛ. С высокми подъемом, кстати. А валы с широкими фазами и большим перекрытием называют "широкими"

А спортивное "колено" - оно не горбатое. Оно прочное - не разваливается при 8-9к оборотов.
Кто-нибудь пробовал когда-нибудь полировать скрытые и довольно изогнутые полости детали изготовленной из чугуна ?
Пробовали. Дело хорошее. Главное - во все углы залезть... Иначе можно и не начинать даже.
Уменьшение веса поршней путём высверливания лишнего металла
На страницах данного капиталистического сайта упоминание о самопальном снятии "лишнего" металла с поршней - КОЛХОЗ. Тут такие поршни можно и заказать - чай, мы уже не первые.
Установка хитрой звёздочки на шкив распределительного вала. Секрет заключался в возможности сдвига фаз газораспределения ( всё равно,что зубчатый ремень на зуб вперёд или назад) для установки самого оптимального положения.
Чтобы автору исходного топика было проще искать - это называется "шкив Верньера". Но что-то мне говорит, что для мотора с более чем 1 распредвалом можем получить легкий секс с выставлением идентичного положения для обоих валов. Хотя - взял, приложил, покрутил, зафиксировал... (С более чем 1 РВ дел не имел - так что все сказанное - строгое IMHO.)
Установка выхлопной спортивной трубы. Кстати выхлопная спортивная труба √ это просто труба!
Надо писать "... после выпускного коллектора". Вот как раз коллектор надо делать ГРАМОТНО - чтобы оптимизировать газодинамические процессы в двигателе, улучшить очистку и заполнение цилиндров.
Я бы еще керамическое сцепление упомянул - для лучшей передачи момента. Но - маховик оно съедает ОЧЕНЬ быстро.
От себя однако скажу, не думаю, что таким простым путём, каким является увеличение ╚кормящей ложки╩ можно многого добиться..
Для двигателя, в описании которого присутствует магическое слово "Turbo" - даст, еще как даст. Главное - чтобы форсунки выдали нужное количество топлива. А вот для атмосферника - нафиг не надо. Смешные 5-10 л.с. (10 - при базовых 180

Такие дела...
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.