Login
Мощность двигателя...
674 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort AnatolijV 15.02.04 00:46
Вот это даа!! Как же я такую интересную ветку пропустил...
Насчёт увеличения мощности двигателя. Мы это делали так.. В специальном компостере усаживали шатуны (укорачивали). Один раз мой тренер поехал в Тольятти за спортивными аксессуарами и как то в беседе в лаборатории по подготовке спортивных машин упомянул эти шатуны.. Там над ним долго смеялись.. Ты чё,- говорят, чудак,- это ж невозможно! В следующий раз, когда он поехал в Тольятти прихватил с собой такой шатун. Теперь смеялся он, над их о__шими мордами.. Ну да ладно.. Дальше.. Расточка цилиндров. Спортивный коленчатый вал, в простонародии называемый ╚горбатый╩. Установка клапанов большего диаметра. Увеличение пропускной способности подводных и отводных каналов в головке блока, путём сглаживания углов в этих каналах и удаления лишнего металла. Кстати отдельно хотелось бы сказать о чистоте внутренней поверхности впускного коллектора. Кто-нибудь пробовал когда-нибудь полировать скрытые и довольно изогнутые полости детали изготовленной из чугуна ? Я пробовал! Весь наш ДОСААФ пробовал! Одним словом без вые__на: Я о таких коллекторах только слышал,но лично никогда не видел. У нас в городе находится авиационный завод и мы попробовали обратиться туда. Нам сказали, что могут вывести чистоту внутренней поверхности коллектора в ноль, но для этого потребуется изготовление спец.оснастки. Одним словом нам назвали такую непрличную сумму, что я не осмелюсь огласить её даже на страницах этого капиталистического сайта... Уменьшение веса поршней путём высверливания лишнего металла. Один раз так ╚облегчили╩ поршень,что он раскололся при первом контрольном выезде. Жаль.. такой лёгкий был..
Установка хитрой звёздочки на шкив распределительного вала. Секрет заключался в возможности сдвига фаз газораспределения ( всё равно,что зубчатый ремень на зуб вперёд или назад) для установки самого оптимального положения. Установка облегчённого маховика. Установка выхлопной спортивной трубы. Кстати выхлопная спортивная труба √ это просто труба! Без никаких там самоваров. Просто прямая труба,сродни той, по которой бежит вода в наши дома.. Почему в Германии спортивной выхлопной системой принято называть любую, которая пердит? Недоумеваю.. Далее.. Сближение передаточных отношений между первой и второй передачей. Если гонка проводится на короткую дистанцию можно в качестве сбережения мощности скинуть со шкива ремень привода генератора. Так как спортивные двигатели собираются на нескольго гонок, а вообще-то нормале вайзе √ на одну, то при сборке двигатель намеренно делают свободным, т.е. все допустимые по заводским тех. нормам допуски превышаются. Выше было описано, как чудодейственно действует на увеличение мощности чудодейственный ЧИП.. Не знаю. Спорить пока на этот счёт не стану. От себя однако скажу, не думаю, что таким простым путём, каким является увеличение ╚кормящей ложки╩ можно многого добиться.. Безусловно, чем больше нальёшь √ тем больше веселья, но всё же......
Теперь к хозяину топика. Анатолий, гонки в которых Вы принимаете участие санкционированные ? Если да, то обязательно должна быть тех. комиссия, которая будет следить в частности за рабочим объёмом отдельно взятого класса. Если же гонки типа американских ╚Пушечное ядро╩, что означает: ты на ламбордже, а я на трабанте, то можете смело последовать советам форума по замене двигателя.
В заключение должен сказать, что все описанные и ещё масса неописанных мною переделок поднимали мощность стандартного двигателя 21083 (75л.с) максимум до 115 л.с , что в Германии слышать согласитесь просто смешно..
P.S. Живу достаточно давно и вот что успел попробовать: Сигареты ( курю и сейчас,но кайф сомнительный), Анашу ( чистая херня ), Водку ( честно не знаю,что сказать), Героин ( бесподобно!), Женщину ( божественно!), Гонки (см. Женщину).. Приветствую Вашу затею! Если есть возможность расскажите о соревнованиях подробней..
Насчёт увеличения мощности двигателя. Мы это делали так.. В специальном компостере усаживали шатуны (укорачивали). Один раз мой тренер поехал в Тольятти за спортивными аксессуарами и как то в беседе в лаборатории по подготовке спортивных машин упомянул эти шатуны.. Там над ним долго смеялись.. Ты чё,- говорят, чудак,- это ж невозможно! В следующий раз, когда он поехал в Тольятти прихватил с собой такой шатун. Теперь смеялся он, над их о__шими мордами.. Ну да ладно.. Дальше.. Расточка цилиндров. Спортивный коленчатый вал, в простонародии называемый ╚горбатый╩. Установка клапанов большего диаметра. Увеличение пропускной способности подводных и отводных каналов в головке блока, путём сглаживания углов в этих каналах и удаления лишнего металла. Кстати отдельно хотелось бы сказать о чистоте внутренней поверхности впускного коллектора. Кто-нибудь пробовал когда-нибудь полировать скрытые и довольно изогнутые полости детали изготовленной из чугуна ? Я пробовал! Весь наш ДОСААФ пробовал! Одним словом без вые__на: Я о таких коллекторах только слышал,но лично никогда не видел. У нас в городе находится авиационный завод и мы попробовали обратиться туда. Нам сказали, что могут вывести чистоту внутренней поверхности коллектора в ноль, но для этого потребуется изготовление спец.оснастки. Одним словом нам назвали такую непрличную сумму, что я не осмелюсь огласить её даже на страницах этого капиталистического сайта... Уменьшение веса поршней путём высверливания лишнего металла. Один раз так ╚облегчили╩ поршень,что он раскололся при первом контрольном выезде. Жаль.. такой лёгкий был..
Установка хитрой звёздочки на шкив распределительного вала. Секрет заключался в возможности сдвига фаз газораспределения ( всё равно,что зубчатый ремень на зуб вперёд или назад) для установки самого оптимального положения. Установка облегчённого маховика. Установка выхлопной спортивной трубы. Кстати выхлопная спортивная труба √ это просто труба! Без никаких там самоваров. Просто прямая труба,сродни той, по которой бежит вода в наши дома.. Почему в Германии спортивной выхлопной системой принято называть любую, которая пердит? Недоумеваю.. Далее.. Сближение передаточных отношений между первой и второй передачей. Если гонка проводится на короткую дистанцию можно в качестве сбережения мощности скинуть со шкива ремень привода генератора. Так как спортивные двигатели собираются на нескольго гонок, а вообще-то нормале вайзе √ на одну, то при сборке двигатель намеренно делают свободным, т.е. все допустимые по заводским тех. нормам допуски превышаются. Выше было описано, как чудодейственно действует на увеличение мощности чудодейственный ЧИП.. Не знаю. Спорить пока на этот счёт не стану. От себя однако скажу, не думаю, что таким простым путём, каким является увеличение ╚кормящей ложки╩ можно многого добиться.. Безусловно, чем больше нальёшь √ тем больше веселья, но всё же......
Теперь к хозяину топика. Анатолий, гонки в которых Вы принимаете участие санкционированные ? Если да, то обязательно должна быть тех. комиссия, которая будет следить в частности за рабочим объёмом отдельно взятого класса. Если же гонки типа американских ╚Пушечное ядро╩, что означает: ты на ламбордже, а я на трабанте, то можете смело последовать советам форума по замене двигателя.
В заключение должен сказать, что все описанные и ещё масса неописанных мною переделок поднимали мощность стандартного двигателя 21083 (75л.с) максимум до 115 л.с , что в Германии слышать согласитесь просто смешно..
P.S. Живу достаточно давно и вот что успел попробовать: Сигареты ( курю и сейчас,но кайф сомнительный), Анашу ( чистая херня ), Водку ( честно не знаю,что сказать), Героин ( бесподобно!), Женщину ( божественно!), Гонки (см. Женщину).. Приветствую Вашу затею! Если есть возможность расскажите о соревнованиях подробней..