Вход на сайт
Audi 8 MTM
242 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alex_7777 15.02.04 17:54, Последний раз изменено 16.02.04 12:02 (maslopuzik)
Немного из истории....
Презентация Audi A8 состоялась на франкфуртском Мотор-шоу 1993 года- Сенсацию тогда вызвал материал, из которого был изготовлен кузов этого весьма крупного (5035x1880x1440 мм) седана высшего класса. Применение ╚крылатого╩ металла позволило сэкономить до 300 кг массы, что, в свою очередь, снизило расход топлива на 1,5 л на 100 км по сравнению с аналогичными показателями у конкурентов.
Салон А8 нельзя назвать верхом дизайнерской мысли, но функциональность на высоте. Все продумано до мелочей, и мысли об иной, более удобной планировке не возникает. Список серийно устанавливаемого оборудования достаточно богат, как и выбор силовых агрегатов. В стандартное оснащение входят АБС, противоугонное устройство, подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, магнитола (только на SS Quattro), зеркала с электрорегулировками, литые колесные диски, кожаные сиденья, центральная блокировка дверей, электрообогрев сидений и электростеклоподъемники. Даже когда в феврале 1996 года выпустили спортивную версию S8 со спортивной ╚жесткой╩ регулируемой подвеской, штатным радиотелефоном и электроприводом регулировки положения рулевой колонки, никому и в голову не пришло поинтересоваться, для чего она. Если это сделала фирма Audi, значит, это кому-нибудь нужно! Раньше такой подход был характерен только для Mercedes-Benz, да, пожалуй, BMW. Теперь в их число, а значит, и в узкий круг производителей действительно элитарных автомобилей вошла и Audi.
Конечно, 525-литровый багажник не предназначен для перевозки турнепса, и 120-миллиметровый клиренс не способствует подвигам на бездорожье. Главное - не переусердствовать: подвеска все-таки довольно ╚жесткая╩. К тому же конструкторам не вполне удались амортизаторы, так что при проезде даже небольших неровностей (а уж на наших дорогах хватает и больших) отдача более чем ощутима.
Рулевое управление достаточно точное и не страдает ╚ватностью╩ или, напротив, чрезмерной остротой обратной реакции. Все в меру. То есть одинаково уверенно можно двигаться и в спокойно-комфортном, и в агрессивно-динамичном стиле. При этом устойчивость и управляемость переднеприводных седанов сравнимы с таковыми у полноприводных версий Quattro.
Что касается выбора двигателей, то, помимо основных 300-сильного 4,2-литрового V8 и 174-сильного 2,8-литрового V6, которые устанавливали с самого начала выпуска модели, в июне 1995 года появился 3,7-литровый 230-сильный 32-клапанный V8, который обеспечивает весьма высокие динамические характеристики (скорость 247 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,7 с) и 4,2-литровый 340-сильный 32-клапанный (с июня 1996 года). Но у последних, бензиновых силовых агрегатов есть недостаток - расход топлива в городском цикле лежит в пределах 18,6-20,8 л/100 км. Хотя на шоссе они укладываются в 8,5-10,5 л/100 км при скорости 90 км/ч. Поэтому частнику, скорее, подойдет 2,8-литровая 30-клапанная V-образная ╚шестерка╩ мощностью 193 л.с. (с 1996 года), которая при высоких динамических характеристиках все же более экономична в переднеприводной версии (7,4-14,2 л/100 км). А для кого и такой вариант разорителен, может купить выпускавшуюся с мая 1997 года турбодизельную версию с 2,5-литровым 24-клапанным 150-сильным агрегатом (AEL), с которым расход дизельного топлива не превышает 6,2-12,7 л/100 км. Работу водителя значительно облегчает автоматическая трансмиссия Tiptronic с возможностью включения ручного режима переключения передач.
На окончание выпуска представлено семь вариантов 02-генерации Audi A8/ S8. Выбирать есть из чего. Но следует предупредить, что сервис Audi A8 весьма дорогой.
Статья мною скопированна с сайта автодиагностика.ру
Презентация Audi A8 состоялась на франкфуртском Мотор-шоу 1993 года- Сенсацию тогда вызвал материал, из которого был изготовлен кузов этого весьма крупного (5035x1880x1440 мм) седана высшего класса. Применение ╚крылатого╩ металла позволило сэкономить до 300 кг массы, что, в свою очередь, снизило расход топлива на 1,5 л на 100 км по сравнению с аналогичными показателями у конкурентов.
Салон А8 нельзя назвать верхом дизайнерской мысли, но функциональность на высоте. Все продумано до мелочей, и мысли об иной, более удобной планировке не возникает. Список серийно устанавливаемого оборудования достаточно богат, как и выбор силовых агрегатов. В стандартное оснащение входят АБС, противоугонное устройство, подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, магнитола (только на SS Quattro), зеркала с электрорегулировками, литые колесные диски, кожаные сиденья, центральная блокировка дверей, электрообогрев сидений и электростеклоподъемники. Даже когда в феврале 1996 года выпустили спортивную версию S8 со спортивной ╚жесткой╩ регулируемой подвеской, штатным радиотелефоном и электроприводом регулировки положения рулевой колонки, никому и в голову не пришло поинтересоваться, для чего она. Если это сделала фирма Audi, значит, это кому-нибудь нужно! Раньше такой подход был характерен только для Mercedes-Benz, да, пожалуй, BMW. Теперь в их число, а значит, и в узкий круг производителей действительно элитарных автомобилей вошла и Audi.
Конечно, 525-литровый багажник не предназначен для перевозки турнепса, и 120-миллиметровый клиренс не способствует подвигам на бездорожье. Главное - не переусердствовать: подвеска все-таки довольно ╚жесткая╩. К тому же конструкторам не вполне удались амортизаторы, так что при проезде даже небольших неровностей (а уж на наших дорогах хватает и больших) отдача более чем ощутима.
Рулевое управление достаточно точное и не страдает ╚ватностью╩ или, напротив, чрезмерной остротой обратной реакции. Все в меру. То есть одинаково уверенно можно двигаться и в спокойно-комфортном, и в агрессивно-динамичном стиле. При этом устойчивость и управляемость переднеприводных седанов сравнимы с таковыми у полноприводных версий Quattro.
Что касается выбора двигателей, то, помимо основных 300-сильного 4,2-литрового V8 и 174-сильного 2,8-литрового V6, которые устанавливали с самого начала выпуска модели, в июне 1995 года появился 3,7-литровый 230-сильный 32-клапанный V8, который обеспечивает весьма высокие динамические характеристики (скорость 247 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,7 с) и 4,2-литровый 340-сильный 32-клапанный (с июня 1996 года). Но у последних, бензиновых силовых агрегатов есть недостаток - расход топлива в городском цикле лежит в пределах 18,6-20,8 л/100 км. Хотя на шоссе они укладываются в 8,5-10,5 л/100 км при скорости 90 км/ч. Поэтому частнику, скорее, подойдет 2,8-литровая 30-клапанная V-образная ╚шестерка╩ мощностью 193 л.с. (с 1996 года), которая при высоких динамических характеристиках все же более экономична в переднеприводной версии (7,4-14,2 л/100 км). А для кого и такой вариант разорителен, может купить выпускавшуюся с мая 1997 года турбодизельную версию с 2,5-литровым 24-клапанным 150-сильным агрегатом (AEL), с которым расход дизельного топлива не превышает 6,2-12,7 л/100 км. Работу водителя значительно облегчает автоматическая трансмиссия Tiptronic с возможностью включения ручного режима переключения передач.
На окончание выпуска представлено семь вариантов 02-генерации Audi A8/ S8. Выбирать есть из чего. Но следует предупредить, что сервис Audi A8 весьма дорогой.
Статья мною скопированна с сайта автодиагностика.ру