Вход на сайт
Не лучше ли иметь универсальную резину, а не зимнюю и летнюю?
1295 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Mikrofon 17.12.09 16:35, Последний раз изменено 19.12.09 03:44 (Maryplaya)
В ответ на:
А автобаны там есть?
Не пробовал ли он послушать всесезонку на скоростях больше 120 км/ч ?
А автобаны там есть?
Не пробовал ли он послушать всесезонку на скоростях больше 120 км/ч ?
Конечно есть. Просто в Штатах больше 120 и не ездят, потому что спидлимит самый высокий 75 миль/ч а это и есть 120 км/ч. Всё, что свыше - нелегальщина.
А по существу - я лично считаю, что для обычного, нормального водителя в Германии и вообще средней Европе зимняя резина (и соответственно, летняя) нужна только в районах, где бывают экстремальные условия - это в принципе только в горах - Альпы, Татры, Богемия итд. Всё остальное - чистая блажь. Конечно, если человеку хочется ездить на "крутой резине" ( у меня коллега один вот, только на Конти ездит, а всё остальное для него - фуфло) и есть на это средства, то конечно, почему бы и нет. Но необходимости в этом нет. Конечно, всесезонная резина - это компромисс, никто с этим не спорит. Но этого компромисса в условиях средней Европы (а большинство вообще ездит практически в городских условиях) абсолютно достаточно. Даже если раз в год по-настоящему выпадет снег.
Я езжу на всесезонке (Мишелин) третий год и ни разу об этом не пожалела. Прошлой зимой у нас в восточной Баварии снега навалило по колено и выше, но у меня даже на легковом авто никаких проблем не было. А у нас не только снег, но и глубокая сельская местность, где частично вообще никакого дорожного покрытия нет. Да, на сухом автобане на скорости больше 120 км/ч всесезонка шумнее. Шумнее чего? Летней? А зимняя разве нет?