Login
Alarm, Wegfahrspere что выбрать?
848 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort AUTOBAT 13.01.04 01:22
тут принцип простой - погрузить на грузовик можно любую легковушку, если она не приварена за раму по всему периметру к залитым в бетон трубам. Да и то - спорно, что ее угон не возможен.
Вопрос в другом - как обезопасить или противостоять :-)
Речь не идет о 100% защите, но это не значит что надо сказать - типа ну и хрен с ней с противоугонкой :-)
Еще для брожения умов подкину: вроде были замки, которые устанавливались вместо или в параллель со штатными на спинку водительского сидения - водитель уходит, опускает сидение на руль - педали не доступны, рулить не удобно, копаться под панелью приборов тоже. Замок прикрыт сидением (можно туда для профилактики добавить металлическую плиту - ее снаружи не видно, а внутри - сюрприз :-) ).
Наружу торчит только замочная скважина. Ну дальше вопрос только в надежности этой самой скважины. А если еще и крепление сиденья сделать не стандартным - чтобы не снять было просто так - совсем хорошо будет :-)
Ну и помимо этого - все, о чем раньше писали :-)
Удачи!
Андрей
Вопрос в другом - как обезопасить или противостоять :-)
Речь не идет о 100% защите, но это не значит что надо сказать - типа ну и хрен с ней с противоугонкой :-)
Еще для брожения умов подкину: вроде были замки, которые устанавливались вместо или в параллель со штатными на спинку водительского сидения - водитель уходит, опускает сидение на руль - педали не доступны, рулить не удобно, копаться под панелью приборов тоже. Замок прикрыт сидением (можно туда для профилактики добавить металлическую плиту - ее снаружи не видно, а внутри - сюрприз :-) ).
Наружу торчит только замочная скважина. Ну дальше вопрос только в надежности этой самой скважины. А если еще и крепление сиденья сделать не стандартным - чтобы не снять было просто так - совсем хорошо будет :-)
Ну и помимо этого - все, о чем раньше писали :-)
Удачи!
Андрей