русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Pontiak v DE

21.11.09 10:44
Re: Pontiak v DE
 
пэвский коренной житель
in Antwort Threanon 20.11.09 23:38, Zuletzt geändert 21.11.09 10:45 (пэвский)
Это моё ИМХО по поводу ТЮФа:
Основной аспект v на фарах должен быть нанесён значок Е1 в окружности. В этом случае их замены не требуется.
Остальное не очень дорого и сложно.
Переделка и постановка на учёт многих моделей самостоятельно обходится до 1000 евро.
Посетил я фирму http://www.uscars24.de/ , которая считается один из основных специалистов по подготовке машин из Америки к постановке на учёт и находится в 25 км от меня.
Ценник был назван такой: БМВ Х5 v 2350 евро, МВ MLvKlasse, R-Klasse, Toyota FJ Cruiser - 1900 евро. Срок переделки 4-5 рабочих дней.
По информации с немецких автофорумов цена у этой фирма выше, чем у других фирм.
Предполагаю, что это из-за раскрученности фирмы и большого модельного ряда автомобилей, которые они могут переделать.
Вот здесь представлен список моделей, которые они могут переделать http://www.uscars24.de/Deutsch/TueV/Modelle.html
Думаю, что к этому может добавиться ещё какая-то сумма конкретно при постановке на учёт за Ausnahmegenehmigung.
По информации с сайта ТЮФ-Зюд стоимость одного разрешения составляет от 10 до 500 евро. В среднем это выглядит так:
 pro Ausnahmetatbestand: 50 ┬
 bis 3 Ausnahmetatbestände: 100 ┬
 über 3 Ausnahmetatbestände: 150 ┬
www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import/import_von_fahrzeugen/....
Вот тоже полезная ссылка с тем, что надо/не надо менять.
www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import/import_von_fahrzeugen/...
Также неплохо, если резина имеет скоростной индекс больше, чем 210 км/ч, потому как все пишут, что машины из Америки имеют принудительное ограничение скорости 208 км/ч.
Соответственно, нет смысла покупать резину, рассчитанную на большие скорости.
Ну, и если на машине установлены ксеноновые фары, то неплохо бы иметь омыватель фар и автоматический корректор уровня.
Основными документами для ТЮФа являются Datenblatt:
Datenblatt
Schwieriger ist es, festzustellen, ob für das Fahrzeug bereits ein deutsches Datenblatt vorhanden ist. Dieses ist sicher der Fall, wenn das exakt gleiche Modell schon mindestens einmal in Deutschland zugelassen wurde. Bei allen in Europa gängigen Fahrzeugen dürfte es also keine Schwierigkeiten geben.
Wenn für Ihr Fahrzeug (Baujahr vor 2000) kein Datenblatt bei den TÜVs der Umgebung vorliegt, schicken Sie eine Kopie des Title an den
TÜV Augsburg, InternationaleGutachten
Tel. 0821 / 5904 161 - Fax 0821 / 5904 159
und fragen nach, ob das Papier dort vorhanden ist. Wenn ja, erhalten Sie es gegen eine Gebühr von 88 ┬, wenn nein, ist es aller Voraussicht nach auch sonst nirgendwo in Deutschland erhältlich. Das amerikanische Datenblatt (data sheet) ist nicht verpflichtend für die Entscheidungen des deutschen TÜV, bei der Feststellung der Daten jedoch erfahrungsgemäß hilfreich und kostensparend.
Zumindest geringfügige Änderungen, wie der Austausch der Frontscheinwerfer, dürften bei jedem US-Fahrzeug erforderlich sein. Versuchen Sie vorab, anhand genauer Angaben zum Fahrzeugtyp, bei Ihrer Prüfstelle zu ergründen was dort erwartet wird.
Abgasgutachten
Die deutschen Abgasvorschriften stellen für die meisten US-Modelle keine unüberwindliche Hürde dar, führen aber fast immer zu einer ungünstigen steuerlichen Einstufung. Das Abgasgutachten sollte möglichst bereits vorhanden sein (siehe Datenblatt). Ist es das nicht, kann es ebenfalls beim TÜV Augsburg für 140 ┬ angefordert werden oder aber die Abgaswerte müßten neu gemessen werden. Die Kosten dafür werden nach Zeitaufwand berechnet.
Ещё одна финансовая проблема, которая возникнет v это перестановка радио и перестановка либо перепрограммирование навигационной системы, которые не работают в Европе.
В частности радио имеет только нечётные частоты.
 

Sprung zu